Сказочная любовь 18

 
               
        «Я могу  уделить тебе сейчас  немного времени, милая»,  -  написал Он.
«Мне к тебе?» - коротко спросила Она, почувствовав, как взволнованно затрепетало Её  сердце, не подавая вида, что безмерно рада Его появлению в разгаре рабочего дня….
«Значит, еще не улетел в командировку».  Вчера в конце общения неожиданно  огорчил,  что расстанутся надолго. Для  мнительного  характера  длительные перерывы  между встречами с  любимым мужчиной, так мучительны…. 
Вот  и сегодня Она проснулась с неприятным ощущением какой-то пустоты внутри. 
«Как долго – целый месяц  ожидания»…  Смутные муки ревности к работе, которой Ему приходится  уделять часто больше времени, чем ей; к дому, где он не один, потому что  женат;  к сайтам, которые, конечно же, посещает;  да мало ли к кому  и к чему еще. Все что «отбирает» его у нее – повод  для страданий.
«Нет,  я к тебе! На нашу зеленую софу….»
       Волна радости,  от его ответа  и от  предвкушения  сладостных ощущений,  «накрыла» её. Воображение тут же стало «рисовать» романтичные  картинки. Его, милый образ, любимый взгляд возникли, как будто рядом. Ей казалось, что она  видит, как он вошел и прямо в прихожей, лишь прикрыв дверь,  желает без прелюдий обладать ею. Даже зная, что он немногословен, напряглась и непроизвольно отступила назад.
«Зачем же так сразу, молча?»  - промелькнула обидчивая мысль.  «Я так жду тебя и люблю, знаешь ведь…. Мне милее твое ласковое слово приветствия; признание, что скучал, и просьба о том, что желаешь  наслаждения  мной… единственной».
«Хочу, чтобы твои прелестные губки с радостью приняли меня, милая», - снова пришло звуковое оповещение.
      От столкновения с  пуфом,  она неожиданно потеряла устойчивость. Не отрывая своего взгляда от его лица, смотрела теперь снизу  вверх. Он, конечно, увидел её смятение и грустную печаль в карих глазах, но  властно, одной рукой  сжал  её голову, не щадя прическу. Её взор затуманился ….  Знала, что ему всегда неприятно видеть  «слезки на колесиках».  Она пыталась прикрыть  «непрощенную гостью»  ресничками, но  кристаллики-слезинки  заблестели   от преломившихся лучиков  бра, освещающих  интимную сценку.
«Знаешь, я всегда рада тебе,….  но мои губы ждут поцелуя любимого мужчины», - не смогла промолчать,  страдая от мучительного  унизительного  ощущения себя в этот момент.
«Конечно, так и поступлю...  и без твоих указаний.Я в нетерпении,  как только  ты  появилась». Она прочла раздражение между строк, зная уже, что он не терпит приказаний и упреков. 
«Моя гордая   непокорность львицы тоже страдает….   Я же смирилась, и терплю твой характер, солнышко мое», - она пыталась оправдаться больше перед  собой, чем перед  любимым.
«Любовь не должна причинять мне боль, унижать и пытаться сломать, стремясь  поставить на колени», - твердила она себе, со страхом понимая, что желает,  быть покорной.
«Себя не обмануть! Я же хочу его власти, когда он сообщает о своих желаниях».   
Ты -  мой Победитель, мой Властелин – эти  «имена»  она дарит ему при каждой встрече.
«Зачем же текут непрошеные  слезинки?» - Спрашивает  она  себя,  умышленно  скрывая ответ, потому что, конечно,  знает его.
Он властно проник, разомкнув  губы, и, притягивая к себе, начал движение. Она разволновалась от его присутствия внутри, чувствуя разгоряченным ртом  ребристую от напряжения  плоть,  солоноватый привкус его  влажности на языке.  Такой родной запах, тепло его тела  затмили все иные ощущения. Она теперь, как в бреду от его близости. 
«Это Он! Я же так ждала и желала тебя, радость моя», -  твердило  все её существо.
«Ты говорила, что любишь, когда я властвую. Я требую сказать мне о твоих  желаниях….»,  - прочла и обрадовалась,  что сейчас может, не сдерживаясь от смущения, рассказать ему, как жаждет его; как ей хочется быть с ним распущенной,  испытать все наслаждения, какие только можно познать с любимым мужчиной.
«Счастье мое,…милый.… Хочу тебя…. Нет сил,  ждать и жить без тебя. …  Люблю,… Слышишь?  Я измучена от несбыточных желаний….  Владей мной...  Хочу, хочу, хочу тебя всего и всегда….   Я твоя, мой любимый  мужчина», -  шептала Она неистово, торопливо отстукивая по клавишам, как  будто азбукой Морзе, посылала Ему душевные сигналы – импульсы.
«Вдруг почувствует так же, как и я», - не переставала жить мечтой.  Несбыточной мечтой. Наивная! Он же  чужой и такой далекий!!! Она теперь здесь, а он остался там, в холодном Заполярье. Одно утешает – это надежда, что тепло их желаний, Её обожание и нежность  согреют  его в любую непогоду.
       Снова «ожила» картинка в её воображении…. Воплотив  начало своих желаний, он  остановился, чтобы жадно и страстно прильнуть к её губам.  Его нежность сразила её окончательно. Она прижалась к нему всем телом, упиваясь  поцелуем. Его сильные руки увлекли  её в комнату. Они двигались, не отрываясь друг от друга, как в порыве  страстного  танго.
      На миг все звуки затаились, Он  разомкнул её руки, обнимающие его шею,  и снова стал жестким. Резким и ловким  движением развернул спиной к себе и, положив руку на спину,  наклонил голову вниз так,  чтобы она руками и грудью прислонилась к спинке софы.  Подол шифонового  халатика  легко взлетел вверх, открыв перед ним желанное обозрение.  Трусики из атласного шелка  легко заскользили вниз по её ногам. Как испанский разгоряченный бык, мужчина  возбужденно дышал, провел членом между ягодиц, смазывая влажностью  желанный  портал для дикого блаженства. Она сжала пальцы его рук.
       Весь процесс  будоражил не только его….  Она уже ждала проникновения, прижимаясь к его паху и чувствуя упругий стержень  чувствительной частью своего тела. Насколько позволяла поза,  повернула к нему голову, чтобы видеть их сближение, такое противоестественное в  её понимании, но вызывающее особенное чувство близости, …. более сокровенное,  чем распущенное или  нетрадиционное для  мужчины и женщины. Так она понимала  их желание.   
       Расслабилась и позволила мужчине продолжать продвижение, от которого ему было приятно. Слушала его удовлетворенное  рычание и шумное дыхание.  Продолжая оборачиваться, чтобы  видеть любимого, ана увлажнилась во влагалище…..  Губы трепетали от ожидания своей участи и желания встретить  возбужденную плоть ….
       Она повела бедрами, чем привела своего возлюбленного в восторг:  «Тебе уже нравится, милая?»  Вопрос не требовал ответа. Знала,  его радовали и дразнили  все  её  движения, чувственные  вздохи и томные стоны. Его пальцы  поглаживали клитор, играли губами и затем погрузились  глубоко  внутрь.
«О! Мое счастье….», - простонала она, теряя терпения от сильного перевозбуждения. «Я больше не могу….  Хочу тебя, родной!».
Она извивалась, как дикая кошка.  Сладкая боль  от толчков пронзала ее внутри. Это не беспокоило, а только приводило  женщину в восторженный обезумивший драйв.
       Снова ловким движением  его рук, Она оказалась поверженной навзничь на зеленую софу. Он развел Её ноги в стороны настолько, насколько могло позволить  естество, и стал входить  до упора, прижимаясь с силой к  манящему потаенному женскому сокровищу. Её упругие от возбуждения груди вздрагивали в такт, глаза любовались Повелителем, насильником,  желанным любимым  и красивым мужчиной, который был сейчас самым дорогим,  самым «сладким»,  самым искусным любовником для нее.  Грациозно изгибаясь всем телом,  она стонала, шептала слова любви, мурлыкала, как  дикая кошка,  игривая и манящая.
«Ты устала, любимая?»-  Снова  пришло смс. «Ты так возбуждена, что я чувствую это здесь».
Пошутил ласково, а видение все-таки тут же растворилось….
«Нет, милый! … Наше время вышло?!» - Снова стало мучительно больно…. «На самом интересном месте...    Мы не успеваем ….  Жаль!»
«Мне тоже жаль, милая, но нас прервали….  Давай наградим, друг друга:  я орошу тебя внутри горячим водопадом, а ты  оповестишь меня, что  мы вместе закончили эту игру. Проведу  по твоим губам, смазав их нашим наслаждением  и нежно поцелую, прощаясь… Спасибо, любимая…. Ты прелестна!  Мне всегда с тобой хорошо….  Извини, отключаюсь…. До встречи»
«И так почти всегда!»  – разочарованно, подумала она, освежаясь в ванной после  приятных волнительных  минут.
     «В следующий раз получится.  Он все равно  мой!…  Самый, самый  любимый и желанный….»,  -  удовлетворенная  увиденным в зеркале,  она  улыбнулась  себе.
«Ниточка тепла, на душе зима…. Видно я сама виновата в этом…. Капелькой  любви  холод  растопи, душу  обмани и не жди ответа….», - стучали в висках слова из песни. 
«Ты называешь любимою, но сердце не объяснимо, дрожит, как листик осиновый и подступает слеза…», -  это для меня …. Надо же,  такое совпадение!!!  Как будто кто-то знает мою печаль», - с тоской подумала она. 
«Снова обыденность вокруг,  и  моя «Сказка-любовь»  на сегодня закончилась.   Ах, как жаль! Право, Жаль!»

                ***
               
 сентябрь 2015
               


Рецензии