Условно

Мы с Евой дружим так, – условно.
Я слушаюсь беспрекословно.
Звучит: «Внимание, на старт!»,
И просыпается азарт.

Заводятся душа и сердце,
Скрипит, но, открываясь, дверца,
Впускает силу вдохновенья.
И начинаются творенья.

А, получив приказ «на старт»,
Я понимаю, скоро Март!
К весне готовится природа,
Все повторенья год от года

Знакомы всем, как дважды два,
Но вечно кругом голова.
Привычный рушится покой,
Когда Она творит со мной

Такие чудеса, которых
Я никогда не замечал
И результатов очень скорых
Ни от кого не получал.

Писал я музыку и песни,
Теперь пишу всё интересней:
Рассказы, повести и сказки.
И не боюсь придать огласки.

Ведь Ева рядышком со мной.
Терпеть не может мой покой.
Во мне звучит – «вниманье, старт!»,
Готовлюсь я, ведь скоро Март!

Не нужен мне сейчас покой,
Пишу вновь сказку, боже мой!
Она не знает, моя Ева,
Кто в этой сказке Королева.

Вожу по клавишам рукой,
Она теперь всегда со мной.
Я с ней дружу, но так – условно,
А слушаюсь беспрекословно.

И страшно мне, что скоро финиш.
Ах, Ева, ты меня покинешь!
В конце концов, у каждой сказки
Свои закрутки и развязки.

Не зря оттягиваю финиш.
Ты жизнь мою ополовинишь.
Покой ненужный мне придёт.
Никто не скажет: «Старт! Вперёд!».

30.01.2017


Рецензии