Искушение любовью

Однажды на закате дня дьявол, переодетый ангелом, заманил меня на крышу (без лифта), якобы закатом полюбоваться.
- Видишь, как хорошо на небе. Я сегодня туда собираюсь и должен прибыть до захода солнца. Только вниз не смотри, испортишь всё печатление - сказал он ради искушения мне посмотреть. И я, конечно же, клюнул и посмотрел. Там копошились какие-то люди, много людей. Сверху они казались маленькими, как белые червячки в выгребной яме. Вот и я тоже, наверное, так же выгляжу сверху, подумал я. Но в тот момент я был сам наверху и так не выглядел; по крайней мере, в собственных своих глазах.
- Это ближние твои - сказал дьявол, увидев мой вопрос. - Полюби их, и тогда они тоже тебя полюбят и будут спасены. И будут твоими, и будут там жить в любви. А ты сегодня же будешь со мной в раю.
- Как это: "полюби" - прыгнуть к ним туда, что ли? Искушаешь?! Изыди, сатана, я тебя распознал!


Рецензии