Читающая мысли 4

Прошел месяц.
Полиция отдала ключи от машины Оскара Еми. У нее наконец-то началась обычная жизнь, как раньше. Почти... Она теперь без Оскара, без того, кто был важнейшей частью ее жизни. Весь месяц Амелия не просто обычно жила, а пыталась найти того вампира. Она знала, к кому может обратиться за помощью, но решила сделать все сама. Девушка как обычно вышла с дома, села в машину и поехала на работу. Там ее ждал сюрприз.
- Привет, Еми,- послышался голос Кары
- Привет. Почему ты такая счастливая?
-К нам новый сотрудник пришел. Такой симпатичный.
- И где же он? Хочу посмотреть в кого ты хоть влюбилась.
-  Вон он,- показала Кара на рыжего парня с яркими голубыми глазами.
Амелия продолжительно смотрела на  то, как он разговаривает с главным редактором. Ее сразу привлекла его мимика и жестикуляция, но он ей показался довольно странным.
- Вот ты где, Еми. Это Томас Уильямс . Он наш новый сотрудник и твой напарник,- подошел к девушке Арчи.
- Напарник?
- Да. Я посчитал, что тебе лучше работать с кем-то в паре, чтобы пережить то, что произошло.
- Прошу, не напоминай мне. Я люблю работать одна!
- У тебя будет новый опыт и друг,- заулыбался Арчи.
-Можно поговорить с тобой наедине?
- Конечно.
Амелия и Арчи отошли от Томаса, а к нему подошла Жасмин.
- Временами она странная, но хорошая подруга и работник.
- Редактор говорил о том, что что-то произошло.
- Ее парня Оскара убили. Это было месяц назад. Она пытается делать вид, что все в порядке, но тайно ищет того, кто это сделал.
- Если она делает это тайно, то откуда ты знаешь?
- Я ее лучшая подруга и знаю Еми лучше, чем она сама себя.
- Арчи, я не хочу работать с ним.
- Почему?
- Он странный.
- Не страннее тебя за этот месяц.
Амелия начала уходить. Арчи напомнил ей еще раз про Оскара. За месяц у нее было желание уехать в другой город, чтобы исчезли все напоминания о ее умершем парне, но она понимала, что не может бросить работу и друзей. У нее слишком много привязанностей.
- Амелия, постой. Прости,- кричал Арчи.
Жасмин и Томас наблюдали за этим.
- Помоги ей.
- Как я ей помогу?
- Ей нужен новый человек в жизни, тот, кто заполнит пустоту, потому что моих сил не хватает для этого.
Томас пошел за Амелией. Та сидела возле стены и плакала. Ей надоело, что всё время все ее спрашивают: «Ты в порядке? Как ты? Нужна помощь?», и никто не сказал ей, что она сможет пережить все это.
- Что случилось?- спросил Томас.
- Я думаю, Жасмин тебе сказала.
- Даже если я  знаю, все равно расскажи, станет легче.
- Не станет. Даже время не может вылечить меня. С каждым днем мне еще тяжелей.
- Чтобы заполнить пустоту от человека, нужно не время, а другой человек.
- И кто же этот другой человек?- говорила , сквозь слезы, Еми.


Рецензии
Спасибо за главы. Прочитал с удовольствием. Владимир.

Владимир Мисечко   30.01.2017 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо за то ,что читаете.

Романовская Софи   31.01.2017 08:07   Заявить о нарушении
Жду продолжения.

Владимир Мисечко   31.01.2017 21:04   Заявить о нарушении