Я покаялся вчера!

Я свободен от греха,
Ему я больше не служу,
Я покаялся вчера,
С Господом теперь дружу!

Много лет скитался я,
Быв грехом порабощен,
Я покаялся вчера
И Христом теперь прощен!

Не оставит Он меня
И теперь я Им храним,
Я покаялся вчера,
Буду вечно Им любим!


Рецензии
Чудесные мысли! Правильные и нужные. Особенно сегодня, в тяжелейшее время испытаний.Молодец автор, что затронул эту тему.

Но как реально сделать и почему лишь немногие отваживаются на это? Мысли превратить в действия. Ведь известно, что легко давать советы, а труднее всего познать себя, рефлексировать? Подскажите, пожалуйста, Людмила, механизм действий.

Вадим Егоров   09.08.2022 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим, что заинтересовались, я бы хотела уточнить что именно Вы подразумеваете под механизмом действий? Возможно, что именно подтолкнуло или что другое?

Люд Мила 2   09.08.2022 22:12   Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за отклик. Обязательно напишу в личку.

Вадим Егоров   10.08.2022 07:36   Заявить о нарушении
Жду Вадим

Люд Мила 2   10.08.2022 21:44   Заявить о нарушении