Я бы с ним в лифте застряла

      Пойдёшь налево - просто лес, пойдёшь
      направо - тоже лес. Но если ты в дупло
      полез, перед тобой волшебный лес!

- Знаешь, меня всегда волновала одна деталь по поводу Аквамена!
- Что такое?
- Где вот он какает? А?
- Липсик, мы на шашлыки идем или где?
- Тили-тили, трали-вали, любви нет, нас... обманули.

Я написала на заборе, что накипело на душе.
И подошедшим хулиганам добавить нечего к словам.

      Молния и гром гремит,
      Дождик весело шумит!
      Город весь водой умылся,
      Чем-то наш шашлык накрылся!

Состояние было такое, что не отпускало. Пойдём искать где-нибудь, чего-нибудь, узнавать что-нибудь у кого-нибудь. О как недолог ты, порядок в голове! Там тараканы елку притащили...
Все-все... Прекращаю: о любви, так о любви!

      Не создан человек для одиночества
      С дремучими инстинктами в крови.
      Он может жить без имени, без отчества,
      Но никогда без ласки и любви.

Меня часто влечет к высокому. Особенно, когда он чертовски хорош собой.
Дуэль в сегменте стихотворных строф. По-взрослому. Вызов брошен - вызов принят! Обменялись с Анри приветствиями. Он мне Есенина процитировал, я в ответку Цветаевой строки сбацала.

      Я не знал, что любовь - зараза,
      Я не знал, что любовь - чума.
      Подошла и прищуренным глазом
      Хулигана свела с ума.

      Опахалом чудишь или тросточкой,
      В каждой жилке и в каждой косточке,
      В форме каждого злого пальчика,
      Нежность женщины, дерзость мальчика.

Анри в долгу не остался. Высоцкого озвучил.

      Красивых любят чаще и прилежней,
      Веселых любят меньше, но быстрей.
      И молчаливых любят, только реже,
      Зато уж если любят, то сильней.

Намек понят. Но не на ту напал. Автора не знаю, но от души.

      Бывает встретишь человека,
      Нормальный вроде человек.
      Потом немного приглядишься,
      Да нет такой же как и ты.

Анри, да моя ж ты лапочка, не сдается...

      Я комплиментами сорил, писал стихи неоднократно.
      Тебя одну я полюбил, а ты сказала "Ммм, понятно".

Всегда мечтала сражаться с табуретки во весь рост и во все горло. От души.

      Ты моя пенка в какао.
      В манной кашке комочек.
      В теплой булке изюм.
      Дальше сам...

      Всего три вещи в этой жизни
      Не пригодились мне вообще:
      Пуанты, флаг Таджикистана,
      Филологический диплом.

Да не, диплом в тему. Смайлик!
Мужчинам очень трудно бывает признаться, на самом деле, чего они хотят! Вот они и ходят туда - сюда, вокруг, да около! Приходится им на помощь приходить. Приходится приходить... Мля, чегой это я!

      Английский выучить несложно,
      Спросили вай, ответь бекоз.
      Спросили дринкин, отвечаешь
      Офкоз.

На самом деле, очень трудно с умным лицом разговаривать с человеком, которого только в голом виде и представляешь. Я бы с ним в лифте застряла.


Рецензии