Если бы! Шансон-романс

  Если б Ты со мной
Да если б я с Тобой,
Да поле чудное, да звёзды над Тобой,
Да Ты бы загадала на звезду,
Да я в Твоих глазах увидел звёзды -
Мы в поле чудном встретили б зарю…
   Ах, если бы,
Единственная, Ты -
Вся не была б прекрасна, как мечты
И захотела бы чарующую пляску посмотреть -
Там, возле табора, цыганка может и гадать, и петь!
И даже колдовать!
Ты так волшебна! - Увезу Тебя гадать!
   Но сон прошёл - мечты!
Я - не с Тобой,
Лишь поле чудное со мной, а звёзды -
Звёзды- над Тобой!
   Ты так прекрасна, как мечта моей мечты!
Лишь захоти чарующую пляску посмотреть,
Там, возле табора, цыганка может и гадать, и петь!
И даже колдовать!
  Ты так волшебна! - Разрешила целовать опять -
Но не себя, а звёзды, даль ночную!
Благодарю, что вижу я Тебя
Когда с костром Ты рядом - я ликую!
Ведь Ты же загадала на звезду,
А я в Твоих глазах увидел звёзд волшебнейшую красоту!


Рецензии