Он и Она

               
  «Чего хочу?.. Чего? О!..
 Так, желаний много»...

                ( Н.П. Огарёв)

Он возвращался, отходя от очередной взбучки начальника, по длинному коридору, освещенному тусклыми лампами в запылённых, закопченных плафонах, вдоль множества кабинетов с обшарпанной краской на дверях. 
    Неожиданно натолкнулся на молоденькую девушку, которая проворно, немного поспешно, вышла из соседнего, с его лабораторией, кабинета. Она, виновато, попросила прощения. Он, сразу забыл о разговоре с начальником, заметив её, и отметив, где то в подсознании; - какая она хорошенькая! Ну, просто - прелесть. Чудо, как хороша!
  Вошёл к себе в кабинет. Проверил чем заняты его подчинённые и осторожно, чтобы никто не догадался, узнал у Жени, - всезнающего, но очень посредственного в работе; что нового в их учреждении, кто такая та, с которой он только что встретился в коридоре.
   Хорошенькая девушка Тоня, оказалась новой сотрудницей соседней лаборатории. Её вчера приняли на работу в качестве техника-конструктора. Ей, ещё нет восемнадцати лет.
- Пришла после школы. До восемнадцати лет будет работать неполный рабочий день, как несовершеннолетняя. - сообщил все знающий Женя.
    Проверив работы и проконсультировав сотрудников, он закурил, вышел в коридор. Там, уже дымили сигаретами несколько человек из соседних лабораторий. Привычно завязал с ними разговор и почти забыл о новой сотруднице, но вновь, увидел её идущей по коридору. Невольно обратил внимание на великолепную, как будто вылепленную толковым мастером, обаятельную фигуру. В голове мелькнула мысль: - как жаль, что она малолетка!..  Ну... ничего, - это проходит. Какая она, всё-таки, прелесть!
Новенькую заметили и остальные. По их выражению он понял, что у них те же мысли, что и у него. Так, долго она ходить одна - не будет.... - Подумал он.
     Он оказался прав. Вокруг Тони мотыльками вились молодые парни отдела. Он видел, ей нравится быть в центре внимания. Он давно познакомился с ней и, тоже, не упускал случая зацепить её словом или какой-нибудь шуткой, граничащей с приличием фразой. Когда появлялась возможность, то и - телом, как недавно, - при одновременном входе в дверь или, при посадках в транспорте, возвращаясь с работы домой. 
    Он понимал, - ему почти не светит быть предметом её желаний, тем более, при таком обилии ухажёров. Всё же, где-то глубоко, теплилась мечта, - надежда овладеть ею.
- Подождём, пока она станет совершеннолетней, - рассуждал он. Надежду подогревало то, что она в общении с ним всегда была приветлива. Часто бросала томные взгляды, слегка розовела и улыбалась улыбкой, дышащей молодостью, нетронутым теплом, которое сводило его с ума. Ему не нравились ухаживания за ней других сотрудников, а контролировать, хоть как-то, её общество, он не мог.
  Не мешало перевести её в свою лабораторию...  Хоть, как-то, будет под моим надзором. Может, всё же, сохраню этот пышный цветок, уберегу от назойливых взглядов и жаждущих рук, - для себя. Чем чёрт ни шутит!.. Может быть, улыбнётся эту розу срезать самому....
     Вскоре - подвернулся случай. Лабораторию завалили работой. Сотрудники не успевали в срок. Он уговорил руководство дать пополнение, в которое вписал и её.  Теперь, он реже выходил на перекуры. Сидел за своим столом, и любовался, как она прекрасна в свете окна за работой, когда сидит, наводит макияж.
  Наблюдая, как она смотрит на себя в зеркальце, он видел; она понимает, как хороша, она нравится себе и знает своей прелести цену. Он видел, как на его глазах, скромная девочка превращается в кокетливую, сексуальную девушку. Но он даже не мечтал, что судьба так поможет ему.
   Она, по-прежнему работала в его лаборатории. Её непосредственный начальник разругался с главным инженером, подал заявление на увольнение и ушёл. Он сразу воспользовался моментом, - нашёл причину, доказал руководству, что Тоня в его лаборатории нужнее.
- Быстрее станет профессиональным работником; - утверждал он.
 Её официально перевели в его лабораторию. Он, по-прежнему не выказывал своих настроений к ней, но старался: чаще находиться рядом, подолгу задерживался на её рабочем месте, объясняя ту или иную работу, обсуждая или проверяя чертёж. На всех собраниях, он обязательно был рядом. - Лучше всего сидеть  сзади, - в следующем ряду. В глаза другим не бросается и можно: видеть, наблюдать за ней сколько угодно, подслушивать её разговор, зацепить какой-нибудь репликой или замечанием. Как он расстраивался, когда видел, что она возвращается домой под руку с каким-либо сотрудником.

              Ей, уже давно исполнилось восемнадцать. Она, ещё больше, похорошела. Стала привлекательной, проявилась женственность, которая влекла его за ней. Он готов был: ринуться в пропасть чувств, открыть ей тайные желания, но боялся, что будет унижен в её и своих глазах отказом. В который раз откладывал решительные действия на потом. Ловил себя на том, что он не против, если бы его желанный цветок - отведал кто-то другой.
- Это… - даже лучше.  Меньше будет хлопот потом. Ответственность слабей и совесть – чище. - Оправдывался он перед самим собой с грустью. Однажды, - случайно, в коридоре, во время перекура, он  узнал, - его желанный, нетронутый, но вполне распустившийся цветок -  отведан!
  Было тоскливо слушать эту циничную сплетню. Он, - верил сплетне, и не верил, понимая, что рано или поздно, всё это должно было случиться. Втайне ревновал и бушевал от гнева. Но... - сам хотел такого исхода. Злился, - на того парня и на неё. В этот день, он обходился с ней резко. Она, с удивлением заметила изменения в его поведении.
     Позже, - обида прошла. Он, вновь задерживался на её рабочем месте, но, - уловил некоторую отдалённость. Она холодней принимала его шутки, иногда отвечала грубостью. Случайно узнал, что она встречается с парнем, - рабочим производственного участка. Он, с ожесточённой жадностью и тайной ревностью наблюдал за развитием их отношений, но надежда, что ещё не всё потеряно, надо только - подождать, потерпеть, и всё образуется, - теплилась в его душе.
  Время работало не в его пользу. Она, - вышла замуж. Он, пережил и это. Пытался, иногда, как-то заигрывать, но однажды заметил, что она начала поправляться. Вскоре понял, - она беременна.
   Видеть её растущий, такой любимый раньше животик, стало выше его сил. Правдами и неправдами сделал так, чтобы её перевели в технический отдел.
  Теперь он видел её гораздо реже. Но вечерами, лёжа на диване у телевизора, часто представлял себя с ней. Почти физически ощущал; - как она отдаёт ему свою невинность… как они утопают в горячей, изматывающей страсти.

     Через полгода, она ушла в декрет.  Ещё через месяц, его отправили на пенсию. Отправляли, - торжественно, перечисляя былые и мнимые заслуги. После, отделом отпраздновали его шестидесятилетие. Жена хорошо организовала праздник. На котором он - скучал.... Грустно не видеть желанную, но недоступную фигуру молодой женщины на торжественном вечере, посвященному тебе. Сидел, под считывал в уме, когда она выйдет на работу после родов.
      Он, - остался работать в отделе. Правда, уже не начальником. Почти четыре года тянулись неопределённо долго. Наконец, она вышла из декретного отпуска. Он увидел её, почти такой же, - юной и привлекательной. Первым делом, обратил внимание на сексуальный животик, прикрытый лёгким платьем, Мысль, - что она ещё может быть доступна ему, - не покинула его, В мечтах, он продолжал желать. Хотя физические возможности находились уже - давно не на той высоте… - для таких мечтаний.  Но, - его жизнь приобрела новые крылья.

                1997г.


Рецензии
Вероятно,имя героя вы специально заменяли на местоимения "ОН",создавая образ нерешительного мужчины. В юности у меня был начальник,который испытывал ко мне нежные чувства,но это всё осталось на платоническом уровне.

Вероника Кравченко   30.03.2017 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.