Ночь темна и полна ужинов

        А можно я сегодня сверху, резвясь спросила шубу сельдь.

И на Хьюс пришла зима. Вчера выпал снег, до последнего надеялась, что это лепестки сакуры, а наш шеф - император Китая... У вас тоже оно?.. Ярко выраженная тоска, повышенная тревожность, скрытая депрессия, хроническая усталость? Тогда я порекомендовала бы обратиться к бармену.

Сегодня ужинаем в хорошем ресторане, он так и манит к себе уютом и ароматами трюфелей. Удовольствие бесценно...
А вы знаете, как отличить хороший ресторан от посредственного? Бокалы для вина в хорошем ресторане больше, чем стаканы для воды.
Изучили меню, остановились на виски, perfectly! Что-то подсказывает мне, что вечер обещает быть!

На покушать мы всегда выбираем здоровую пищу. Поэтому сегодня на ужин у нас пять здоровых отбивных, три здоровых жареных картофелины и здоровая такая бутылка виски. На каждого! Да, и предложение от шеф-повара: "Съешьте ещё этих мягких французских булок, да выпейте же чаю", - содержит все буквы русского алфавита. Вот теперь полный набор! Ночь темна и полна ужинов!

Хорошо сидим, по-человечьи. Саня ввалился, рот до ушей, хоть завязочки пришей, песенку напевает.

      Холода пришли, хана причёске.
      Башка нуждается в расчёске,
      Снял шапку волосы торчком -
      Заходишь к людям дурачком!

Есть такие песни, что когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми. И наоборот... Это про Саню.
Ржем.
Саню не остановить.

      Пингвины вечером приходят
      К полярнику на огонек.
      К костру вытягивают лапки,
      Про лето просят рассказать.

Заказал коктейль "Боль": 1 столовая ложка ихнего, 20 мл евоного, 30 мл свежевыжатого кепчука, взболтать и поехалите! Гулять, так гулять, говорит!
Иногда хочется выглядеть серьезнее, но ты Саня.

Предложил тост. Мы с ребятами поддержали.
- На работе у меня есть коллеги, в доме у меня есть соседи, в мобиле у меня есть шаровые опоры, в груди у меня есть сердце. Так выпьем же за то, чтобы стучало только оно!

Василий подозвал официанта, спрашивает: 
- Хотелось бы мне знать, что за крупу я сейчас ем?
- Это булгур.
- Что?
- Булгур. Как Дол Гулдур, только булгур.
- Что?
- Булгур, булгур!
- У меня такое чувство, будто я  с голубем разговариваю.

Вася ворчит, но официанта не отпускает:
- Раньше ведь как оно было.
- Как?
- Вот именно. А теперь что.
- Что?
- Вот и я о том же.

Сказал, что пойдет к Розалинде. И пошел бы, но...

      Сто грамм махнув для настроенья,
      Василь настроился на секс,
      Потом махнул еще поллитра,
      Настройки сбились, он уснул.

Прямо в тарелке с булгуром... Придется Осе на корабль его на себе тащить.

Замечательный ужин, уютный ресторанчик, не скучная кухня. Мне понравилось. Можно здесь и новогодний корпоратив устроить! А что, неплохая идея! Завтра на свежие головы с Анри поговорим.

Приближается Новый год, всегда с нетерпением жду этот праздник. Чудесное настроение, волшебные минуты, маски, карнавал, флирт, любовь, сцены и поцелуи...
А пока  что... давайте Есенина послушаем.

      Плачет метель, как цыганская скрипка.
      Милая девушка, злая улыбка,
      Я ль не робею от синего взгляда?
      Много мне нужно и много не надо.
      Так мы далёки и так не схожи -
      Ты молодая, а я все прожил.
      Юношам счастье, а мне лишь память
      Снежною ночью в лихую замять.
      Я не заласкан - буря мне скрипка.
      Сердце метелит твоя улыбка.


Рецензии