Рабинович и проститутка

Рабинович и проститутка
---------------------------------------------
К восьми вечера работы в Манхеттене совсем не стало. Можно было, конечно, порожняком сгонять в ЛаГвардию, но верхний уровен  на Квинсборобридж был закрыт на ремонт, а стоять в траффике вместе с огромными траками у которых выхлопная труба получалась на уровне окна кэба, ему не хотелось. Оставался один вариант, мести город, - медленно подниматься по Парк-авеню до девяносто шестой стрит и, так же медленно, опускаться по Бродвею до Вол-стрит вниз. На углу Бродвея и семьдесят второй, когда Рабинович, остановился на светофоре, в салон, сильно хлопнув дверью, запрыгнула пассажирка. Рабинович посмотрел на нее в зеркало заднего вида и сразу понял, что это уличная проститутка.
 "Проститутки - хорошие клиенты и классово близкие", - вспомнил он наставления опытного напарника.
- Where are you going? – с печалью, какая должна была выражать понимание нелегкой доли женщины, вынужденной продавать свое тело за деньги в городе жёлтого дьявола, спросил Рабинович у bляди.
- О фак, родной акцент, - сказала проститутка. - Владимир Рабинович, хаклайсенс 221495. В честь кого тебя так назвали, Вова?
- В честь Ленина, - ответил Рабинович простодушно. - Так куда вам, девушка?
- Девушка?! - воскликнула она. – Я только за сегодняшний день двадцать ***в отсосала.
- Двадцать! - удивился Рабинович. Как это можно?
- Очень просто, - сказала проститутка. - Могу научить.
- Нет уж, - оскорбился Рабинович.
- Только не нужно этого гендерного превосходства.  Хочешь сказать, ты в своем такси не сосешь. Сосешь, еще хуже моего, потому что я сосу только только физически,  морально меня моя работа не касается,  а ты и физически, и морально.
- Она права, - подумал Рабинович. – Извините, - сказал он проститутке, - я не хотел вас обидеть.
- Ладно, проехали, - сказала проститутка примирительно. - Давай лучше у я тебя отсосу и будет двадцать одно.
- Сколько это будет стоить? – спросил Рабинович из чистого любопытства.
- Двадцатник, - сказал проститутка.
- Чем вы руководствуетесь, когда назначаете цену? – спросил Рабинович.
- Количеством труда, - сказала проститутка.
- А как вы определяете количество труда?
- Временем. Ты молодой, не пьяный, кончишь за пять минут.
Рабинович задумался.
- О чем думаешь, уксус? - ласково ущипнула его за бок проститутка.
- Думаю над вашим предложением. За двадцатник мне нужно час работать, - сказал Рабинович.
- Хорошо, - сказала проститутка, - давай ты кинешь меня на тридцатую и Лекс, а я отсосу у тебя бесплатно.
До тридцатой и Лексингтон авеню ехать получалось где-то долларов пятнадцать. Предложение было выгодным, но кое-какие сомнения все же Рабиновича одолевали.
- Во-первых я женат..., - начал было он.
- Дурак, - оборвала его проститутка, - твоя жена такого никогда тебе не сделает.
- Почему вы так думаете! – воскликнул Рабинович обидевшись за жену,  которую любил.
- Потому, что во всяком деле нужен опыт. Я с малолетки, как из дома ушла, сосу. Я еще заплечной на маршруте Москва-Брест стояла. Работала исключительно по софикам. Фотография есть, какая я была тогда красивая. На мне ни одной советской нитки не было, все фирменные шмотки. А ты бы видел, какие я носила крутые очки.  Я в Узбекистане у председателя хлопкоуборочного совхоза год прожила в гареме. Анашу курила и смотрела видео пал-секам, когда никто еще не знал, что это такое вообще. Я до двадцати лет целкой была, а отдалась по любви одному югославу в Планете. Думала дура, что он итальянец. А твоя жена, что она видела, кроме тебя. Вот, например, фаэтон твоя жена умеет?
- Фаэтон? – переспросил Рабинович.
- Вот видишь, ты даже не знаешь что это такое.
Она быстро перебралась на переднее сидение и приказала:
Сядь ниже. Включи офдьюти. На Тайм-сквере станем в траффик минут на пять, там и кончишь.
- Знаете, что, - сказал Рабинович вежливо отстраняясь, - не нужно этого, я вас и так довезу.
- Ты уверен? – спросила проститутка.
- Уверен.
- Жаль, сказала проститутка, ты симпатичный, белье чистое и пахнет от тебя приятно. Пацан еще совсем. Чего ты в такси это пошел, угробит оно тебя.
- Мне для жизненного опыта необходимо. Я – русский писатель, - сказал Рабинович.
- Это интересно. Мне нравится всякие истории читать, - сказала проститутка.
- Каких писателей вы любите? – спросил Рабинович.
- Довлатов хороший писатель. Он всех описывает. А ты о чем пишешь?
- Обо всем, - сказал Рабинович.
- Так напиши про меня, - обрадовалась проститутка.
- Расскажите о себе.
- У тебя в машине можно курить? – спросила проститутка.
- Курите.
Она достала из сумочки помаду, развернула к себе зеркало заднего вида, подкрасила губы поправила прическу, закурила, выпустила в окно струю дыма, откинулась на сидение и принялась рассказывать:
- Началось все с того, что отчим изнасиловал меня , когда мне было четырнадцать лет...


Рецензии