Как зябко на душе без миллионов

                Ну нет у меня сегодня денег на феррари



Увидела чей-то забытый чек возле банкомата, где оставшийся доступный баланс
4 млн 300 000 руб. Заплакала.


– Вам шаурму с собой?
– Да. А ленточка у вас есть? Это подарок.


Хотела погадать на кофейной гуще по поводу повышения зарплаты. Сделала кофе, блин, уже по пене всё стало понятно.


Чувствуете дикое желание ничего не делать? Думаю, это предчувствие скорой богатой жизни.


- Алло, доставка овощей? Доставьте меня на море.


Жизнь прекрасна и удивительна. Но без денег она просто удивительна.


Диагностировала у себя аллергию на деньги. Когда вижу свою зарплату, слезятся глаза и я начинаю чихать на работу. И только премия временно снимает симптомы.


- Это бентли, стоимость 230.000 долларов.
- Я покупаю, держите деньги.
- Но тут 15 рублей.
- У меня проблемы с цифрами, я гуманитарий.


- Что это значит?
- Это значит, что вы отсталый человек.
- Почему?
- Потому что! Простите за пошлый вопрос: сколько у вас есть денег?
- Каких денег?

Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев


Рецензии