Выживший 8. 08. 16

8.08.16

10:00
Даже не дождался полуночи и ушел, потому что свечи постоянно гасли, а потом вовсе потрескались и сломались. А сейчас меня разбудила Елена пинком и фразой.
- Подъем иммигрант.

Я открыл глаза и увидел, что рядом с моей кроватью стоит спортивная сумка, а на ней лежат ключи с брелком Porsche.
- Что, что, что такое? - спросил я непонимая.
- В штабе реформы, поэтому недельку поживи в Москве. Найди работу, хату электронную карту мы, естественно, тебе дадим. Там, на бензин, жилье и тд.
"Нахуя мне работа, если у меня на карте дохуя денег." - подумал я и ответил. - хорошо. Можно я буду жить в отеле?
- У тебя на карте всего две тысячи баксов, хотя, я и это заберу. - сказала Елена и взяла ключи.
- Эй...
- Катайся на автобусе.
- Как я проживу неделю на две штуки?
- Ладно. Переведу тебе еще штуку. А теперь, вали.
- Реформы, блин, у них. - поднялся я, ворча.
- По****и мне тут. - ответила Елена уходя.

Я выбрал вид костюма, взял сумку (которая была довольно легкая), надел очки, чтобы ориентироваться и вышел из штаба. Оказался, естественно, в москве. На улице было пасмурно, и кажется будет дождь. И надо было решать, где жить. Решил жить в отеле, и поэтому спросил :
- Где ближайший отель?

Очки показали информацию, что до отеля километров двадцать пять и сразу же появилось сообщение от Елены "Только попробуй побегать по Москве, я тебе ноги отломаю и в жопу букетиком засуну.". Я офигел от такого предупреждения и решил послушаться, а то я Елену знаю, она всякое может. Очки показывали на ближайшую остановку и я подошел к ней. Людей возле нее стояло довольно много, и мне вдруг приспичило покурить. Зашел в ларек рядом и спросил, принимают ли они баксы, и мне ответили отказом. Пришлось идти в банк неподалеку и обменять 3000$ на рубли, в общем вышло 196680 рублей. Оу, хватит так прилично разгуляться. Пришел в ларек, купил мальборо в металлической оболочке и зажигалку Zippo. В общем вышло 2680 рублев. Зажига ска дорогая. Пришел на остановку, сделал очки темным цветом, достал сигарету и подкурил. Вкус не из приятных, но хватит, чтобы утолить желание. Сумку держать неудобно, и поэтому поставил рядом. И как я, собственно, и ожидал, спустя пару затяжек, какой-то чувак в трениках и толстовке, схватил её и побежал. Я никак не отреагировал, и затянулся еще раз. Мне тревожно сказали:
- Молодой человек. У вас сумку украли. Почему вы стоите? Он же сейчас убежит!
- Далеко не убежит. - сказал я и снова затянул в себя горький сигаретный дым.

Выдохнув дым, я блеснул мыслью и прозвучал свист. Сумка оказалась возле меня, чувак, который её спер, упал со сломанной рукой и ногой, а я только и успел поймать сигарету, которую оставил в воздухе перед бегом и еще раз затянулся. Никто сначала ничего не понял... Кажется, и потом тоже никто так ничего и не понял и почему мучается тот бедолага. Через несколько секунд подъехал автобус, я выкинул окурок в мусорку и зашел в него. Билет купил у водителя, и пошел занимать место, но оказалось все места были заняты.

15:00
Пришел в отель мокрый,( на улице пошел дождь ) высох и упал на кровать, потому что я морально заебался за сегодня. Автобус, метро, автобус, пешеход, дикие водилы. За отель заплатил 51800 рублев за 7 дней. Совсем охуела русская душа. Проще было в коробке переночевать, там может и компания приятная будет.

15:05
Приспичило пожрать. Надо сходить в местный ресторан, может найду там чего съедобного.

15:20
Проел 10000р. Хуль так дорого? А как же туристы? Ах да, по паспорту я не турист и меня зовут Игорь Фадеев. Людей в ресторане было немного, видимо еще не вечер, и среди этих людей, мне приглянулась одна чикса в обтягивающем платье, но как только я захотел к ней подойти, как меня не перестало отпускать чувство, что я последняя скотина пытаюсь изменить. Интересно, изменить кому? Ведь у меня никого нет.

23:10
Время проводил весело, но сейчас пришел в клуб. Мне кажется, деньги у меня закончатся через 2 дня.


Рецензии