Сострадание

 В самый обычный летний день, в самом начале июня я был в техникуме. Чуть ближе к двенадцати часам, на паре Введение в специальность (Ветеринария) мы с однокурсниками записывали лекцию под диктовку классного руководителя. Наш преподаватель, она же классный руководитель—Людмила Семёновна, диктовала быстро, и строго следила за дисциплиной в кабинете. Был слышен только её голос да шум царапающих бумагу авторучек. Вдруг за дверью раздался посторонний шум, и она внезапно открылась. Вся группа, а вместе с ней и классный руководитель встрепенулась, все пристально посмотрели в дверной проём. В него вошёл мой давний знакомый Лёшка Миллер. Не знаю как, но я заметил у него за спиной какой-то живой комочек. Лёша громко поздоровался:
– Здравствуйте! Где я могу найти ветеринаров?
Людмила Семёновна, ответив на приветствие, сказала спокойным голосом, указывая на аудиторию: – Они все перед тобой.
Алексей начал подходить очень медленным шагом. Потом он достал из-за спины живой комочек, и сразу все увидели чёрную птицу. Это был стриж.
Но почему-то многие вскрикнули:
- Птичка, птичка!
Всем стало ясно, с какой целью Алексей искал ветеринаров.
Тут вскрикнула Таня:
– Это ласточка!
А Миллер, будто обидевшись, произнёс:
- Какая она тебе ласточка?
Алексей стоял рядом с преподавателем. Людмила Семёновна осмотрела птицу, и сказала, что у её сломано крыло, а потом тихо спросила:
– Её сбили?
- Я её нашёл стрижа на трассе, а что с ней произошло не знаю, - ответил Алексей.
Преподаватель посоветовала ему, что нужно сделать, чтобы помочь птице, и Алексей медленно вышел из аудитории, аккуратно неся это раненное существо, тихо нашёптывая: «Всё будет хорошо, я тебя вылечу, и ты вновь отправишься летать со своими друзьями». Группа провожала его взглядом до самых дверей. Звук его шагов был слышен ещё минуты три.


Рецензии
Если оценивать бегло, то я предложил бы автору исключить из текста вводную и заключительную части о "сострадании". Сострадание это или что-то ещё, читатель должен додумать сам. Автор не оставляет читателю места для размышлений, делая вывод сам. Кроме того, но это уже отдельный и индивидуальный разговор, автору следовало бы обратить внимание не только на орфографию и пунктуацию своих текстов, но и на некоторые стилистические ошибки.

Василий Вейкки Иванов   03.03.2017 12:04     Заявить о нарушении