Начала яркого золотая зарница

Начала яркого золотая зарница.

Настает новый день, ярко сверкая,
Золотое солнце дарит жизни свет.
Родина сердца моего, Родина святая,
Величественна ты будешь сотню лет!

Дети твои путь жизни начиная,
Силой наделяются земли твоей.
Мы живём от врагов тебя защищая,
Огонь сердец объединяя угроз сильней!

В нашей крови Вселенная волю,
Благословенную навеки вложила.
Победу одерживая на поле боя,
Мы платим тебе за все что дарила!

Мы едины, мы заветам верны,
И нитью крепкой связи объедены.
Куда не забрасывала нас судьба,
Родина ты для нас всегда одна!

Господин ты для нас Вершитель,
Мы себя всецело тебе доверяем.
Священного мироздания Хранитель,
Имя твоё мы в душе прославляем!

Владыка ты опора, защитник и муж,
Основа и радость, счастье и любовь.
В себе хранишь частицы наших душ,
Мы свою как твою проливаем кровь!

Знания, подаренные свято несём,
Мудрость незнающим раздавая.
Без остатка себя мы другим отдаём,
От безысходности и гибели спасая!

Начала яркого золотая зарница,
Расчищает все темные уголки.
Взлетает радость белой птицей,
Всем сомненьям и грусти вопреки!

День сегодняшний снова зовёт,
Глаза раскрыты им всё видно.
Шаг лёгок, шаг сделан вперёд,
Тьма повержена будет и разбита!

Ценности, привитые мы разрушим,
Идеалы, убивающие наследие.
Воля сильна и правда не отступит,
Осветит новое тысячелетие!

Клятва верности, чистоты и веры,
Приведёт к истинному прогрессу.
Любовь искренняя станет первой,
Что из руин похоти воскреснет!

Забыли люди значение любви,
Приучили людей смерть видеть.
Люди проливают чужой крови,
Много, учась красоту ненавидеть!

Созидание – вот единственный путь,
Но вновь приучают разрушать.
Доброта и поддержка — вот жизни суть,
Но вновь обучают лицемерить и лгать!

Я люблю тебя и сила любви моей,
Из тьмы выведет тебя на свет.
Мне для тебя жизни не жаль своей,
Преклонить на долгих сотню лет!

Родина моя я слышу голос твой,
Мой Господин я волю твою вершу.
Для других я буду рисковать собой,
И ни одного врага из рук не упущу!

Сила моя врагу не достанется,
Даже если придётся умереть.
Смерть сама со мной не справиться,
Даже после ей придется терпеть!

Душа моя бессмертная покоя,
Не станет искать ни здесь, ни там.
Владыка наделил меня этой волей,
И никому никогда я её не отдам!

Начала яркого золотая зарница,
Расчищает все темные уголки.
Взлетает радость белой птицей,
Всем сомненьям и грусти вопреки!


Я люблю тебя и сила любви моей,
Из тьмы выведет тебя на свет.
Мне для тебя жизни не жаль своей,
Преклонить на долгих сотню лет!

30.01.2017 г.


Рецензии