Вишневое Море

Вишневое Море брызжет волнами, Вишневое Море пережило цунами.
Его не видно глазами обычных людей, в нем нет тонувших кораблей.

Море, забери меня к себе, я устал жить в этом сентябре.

В Вишневом Море много тайн, они в нем хлещут через край.
Вишневое Море мой близкий друг, под его песню готов я уснуть.

Море, забери меня к себе, я устал жить в этом сентябре.

Море, Море ты слышишь меня? Море, Море ты видишь меня?
Унеси меня на край света, темно-голубого цвета.

Море, забери меня к себе, я устал жить в этом сентябре.

Вишневое Море спасает души, тонувших – морально, физически.
Обними меня теплыми волнами, а я отвечу счастливыми слезами.

Море, забери меня к себе, я устал жить в этом сентябре.

Холодная осень студит сердце, открывая боли дорогу дверцей.

Я знаю, ты слышишь и видишь.

Море, забери меня к себе, я устал жить в этом сентябре.


Рецензии