Ты никогда не коснешься моей руки

Ты никогда не коснешься моей руки.

Я не позволю. Никогда.

Ты никогда не коснешься моей руки.

Я не позволю тебе умереть из-за меня.
Я не позволю, тебе погрузится в мою бездну гнилых мыслей, больных стихов и ненависти.

Ты слишком хорош, чтобы погибать из-за меня.
Ты слишком добр, чтобы ненавидеть.
Ты слишком жизнерадостный, чтоб уходить под землю.
Я не позволю тебе любить меня.

Ты не слышишь моих криков, ты не видишь моих слез, ты только думаешь, что должен любить меня. Ты не должен.

Я не позволю. Никогда.

Зачем ты на меня смотришь, зачем звонишь, зачем пишешь, зачем приходишь. Зачем? Я хочу знать, каким будет твой ответ.

Не умирай из-за меня. Я не тот, с кем ты должен быть.

Но я не могу тебя прогнать.
Если бы я выгнал тебя, ты бы ушел?
Я не могу сказать, что не люблю тебя.
А ты любишь меня?
Я не могу не ответить на твое сотое сообщение.
Для чего ты их пишешь?
Я ничего не могу сделать. И не хочу.

Ты
никогда не
коснешься
моей
руки.

Скажи, а ты хочешь этого?


Рецензии