Письмо от любимой 4

Я послушала твои стихи. Очень красиво! Молодец и качество хорошее и музыку подобрал подходящую. Все good. Ни к чему не по придерешься. Единственное, врать не хочу. Ритм не мой. Я заметила давно я не такой лирик как ты, мне рок и даже рэп ближе, потому что там страсть, порыв души на грани отдачи и сила, интенсивность, мне это ближе, есть идея и самоотдача. А мелодичность меня почему то не трогает. Медленно как то. Кажется мы на разных скоростях, релакс не мой стиль. Вот недавно гуляла в ураган кричала на улице песни , стараясь перекричать ветер. Кстати деревья гнулись, ветки падали , меня чуть ли не сносило. Круто!!! На следующий день вышла, нашла 3 дерева с корнем вывернутые . Деревья высотой с 4-х этажный дом или 3-х, чтобы не преувеличивать. Короче покой не для меня и тоска грустная тоже. Я тебе тоже попробую свою песню прислать, которую здесь сочинила. Надеюсь ты. не скис от моих слов. Но я хочу быть откровенной. Мне... классные ролики веселые шлет , я выставлю их в ВК,посмотри. Целую. Потом еще напишу.


Рецензии