царь

               

      Человек посмотрел в зеркало, залюбова-а-ался и… объявил себя Царём природы…
Вот только любопытно узнать, а Природу-матушку он об этом поставил в известность?


Рецензии
Это грустное заблуждение, такое же, как "Лев - царь зверей".

Раньше мне казалось, что львы - действительно царственные, благородные животные. Но не так давно я узнала, что после драки двух самцов, победивший захватывает весь гарем побеждённого и убивает его львят. И львица покорно становится его самкой и рожает ДРУГИХ львят...

После этого львиный блеск померк в моих глазах.

А уж человек - такой же гость на Земле, как любой шиповник, любая ворона, любая плесень - лучше бы радовался своей короткой жизни, дышал чистым воздухом, наслаждался своими соседями - величественными деревьями, шелковистыми травами, высоким небом, далёкими, манящими звёздами... Но вместо этого он возомнил, что может себе подчинить природу - поотравлял реки, моря, поля. И природа даёт человеку пощёчины ураганами и торнадо, хлещет его цунами, трясёт землетрясениями: "Опомнись, человек! Где ты, и где я! Ты не страшен мне с твоей неблагодарностью, с твоей подлостью. Мне тебя, щенка, жалко! Ты канешь в небытие завтра. Опомнись же, насладись своим коротким мгновением жизни!..."

Извините, Александр, вот такая уж получилась драматизьма.

Маша Шаммас   05.01.2018 21:04     Заявить о нарушении
Увы, я с вами категорически соглашусь, такая "драматизьма" присутствует во всём.

Александр Мой Брат   05.01.2018 21:29   Заявить о нарушении