Просто он работает волшебником

«Ты идешь, идешь по январю.
Холодно. Следы как многоточье.
Хочешь, я с тобой заговорю,
Руку дам и станет путь короче.

Почему, дружок, да потому,
Что я жизнь учил не по учебникам.
Просто я работаю, просто я работаю,
Просто я работаю волшебником.
Волшебником».

«Я РАБОТАЮ ВОЛШЕБНИКОМ».
Слова Льва Ошанина,
музыка Эдуарда Колмановского.
http://www.youtube.com/watch?v=-CfVSRtfpQo 

                ПРОСТО ОН РАБОТАЕТ ВОЛШЕБНИКОМ

      Пятница, 20 января, оказалась для меня удачным днём. Во-первых, побывал на встрече с интересным писателем Вадимом Фёдоровым. Он очень образно и лаконично рисует своих героев и описываемые события. Вспомнил детство, первую, прочтённую самостоятельно книгу Д. Дефо «Робинзон Крузо» только во втором классе. Увлёкся и читал взапой, в основном, поздним вечером, когда остальные дела сделаны. Жил я тогда с родителями на рудниках Читинской области.

     Вадим, младше меня всего на 30 лет и целую неделю, родился тоже в Казахстане, но я — в предгорьях Алтая, на руднике Убаредмет, где река Уба впадает в Иртыш, а Вадим родился в столице Казахстана Ама-Ате и стремительно опережал меня в развитии. Читать он начал в возрасте четыре с половиной года, когда, сидя на горшке, знакомился по взрослым газетам с тем, что происходит в мире. Не вспомню какого-нибудь ещё столь уникального человека. К тому же, пишет с тонким юмором.

     Теперь у меня есть лично знакомый юморист. После 1953-го года я не могу вспомнить восхитившего меня юмориста или хотя бы сатирика. Знаменитые русские и советские писатели или зарубежные классики и даже Ильф с Петровым писали, когда я ещё не родился или во времена И.В. Сталина. А тут встреча воочию с новым явлением в литературе, да ещё и моложе меня.  Замечательный писатель-классик Виктор Григорьевич Казаков по другой, чем Вадим, тематике, тоже с тонким юмором. Но он немного старше меня, к тому же писатель-профессионал с литературно-историческим образованием. А Вадим круто взял, когда ему было за сорок пять,  после сорока лет увлечённого чтения, хотя, как мы уже знаем, с детсадовского возраста.

     Но радость моя в пятницу не окончилась встречей с прозаиком и его поклонниками. Направляясь к выходу, встречаю ещё одну знаменитость — художника Владимира Михайловича Неустроева. Хотя фамилия его не «избитая», но, дам наводку, историческая. Любопытные сами могут проверить мои слова. Художник Владимир Михайлович совсем не простой. И давно уже пошёл в гору, хотя и родился всего лишь в Москве, но при И.В. Сталине в 1948 году.  Закончив Московское высшее художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), преподавал на кафедре графического дизайна, работал главным художником Дирекции международных фотовыставок Союза Советских обществ дружбы и культурных связей с народами зарубежных стран.  Организовал выставки  на Аляске, в Афганистане, Анголе, Индии, Эфиопии. Своё творчество художник демонстрировал на многих российских и зарубежных выставках  в Чехия, Германия, Франция, Ирландия и др. С путешественником Дмитрием Шпаро побывал на Северном полюсе, где руководил художественным оформлением торжеств по случаю завершения экспедиции. В  1979-96 гг. Владимир Михайлович работал, кроме того,  заведующим сектором выставок в РЦНК Праги. И здесь он творит рисунки к книгам российских и чешских издательств. За художественную деятельность в Чехии награждён Дипломом международного конкурса «Классика русской литературы в современных изданиях»...

     Всё это я узнал о художнике позже. Главным же для меня в тот день, 20 января, было то, что он проявил ко мне  большое внимание, протянув мне номер «Красноярской газеты» от 21 октября 2016 г. с огромной статьёй Александра Киселёва. Статья была перепечатана из другой газеты — «День литературы».  Торжественно вручая газету, Владимир Михайлович, мне сказал: «Прочитаете, и будете хорошо спать». Так и оказалось, как сказал мне не просто художник. Волшебник!

   Но о главном волшебстве художника чуть позже. Прочитав статью, я нашёл ключ от тайны — почему после убийства Великого Сталина в СССР-России всё не так, как надо?

   Моя встреча с художником-волшебником, передавшим мне газету из Красноярска со статьёй о Великом Вожде-Государе, дала мне ответ на этот вопрос. Желающих узнать его прошу мне сообщить до публикации мною заметки «Почему Маланья так похожа на Элишку?»

    А от Владимира Михайловича надеюсь увидеть картину по теме нашего разговора после моей следующей статьи по теме нашего с ним разговора о статье в «Красноярской газеты», которая размещена мною также здесь: http://maxpark.com/community/1920/content/5652533 

ИгВаС.
30.1.2017.   
Фото из Интернета: Встреча с писателем Вадимом Федоровым в РЦНК в Праге 20 января
http://cze.rs.gov.ru/ru/news/6425 


Рецензии