Повести дня
Получил очередное письмо Славы:
Дорогой Бобонька! Посылаю тебе изображение дома, что примыкает теперь к твоему "Националю"со стороны Рыбной, на месте каменного сортира и двора. Дальше виден ещё сохранившийся двухэтажный домик на той стороне Университетской,а за ним большущий дом с видом на бывший Рыбный базар и реку. Простирается он до Банного переулка. Этот дом, наверное, до сих пор полностью не заселен, о чём свидетель-ствуют огромные плакаты с номерами телефонов. Наверное стоимость квартир запре-дельная. А мы вс; там же,на Рыбасовской 23. Тяжеленько стало жить, власть исклю-чительно воровская,просто на удивленье даже для нас, ко всему привыкших. Годы мои уже не те,чтобы активно воевать. Оста;тся выживать, но и тут проблемы. Лет восемь назад я включился в борьбу за экономию средств заменой расходов на газ заменой газа дровами. Лучше бы я жил не думая об этом, т.к. то были не расходы, а мелочи жизни. При нынешних ценах, на те, что были, можно было не обращать внимания. А теперь и деревьев нет, всем стало нужно, так что пробиться стало просто невозмож-но. Теперь нужно родиться только для того, чтобы оплатить газ и умереть. Будь здоров, дорогой.
А это уже я
Вот ещё один результат того, что ничто не разделяет братские народы, кроме линии фронта. Кроме упомянутого в письме роскошного дома видны взметнувшиеся к небесам здания: ничего похожего на былое убожество. Видно не бывает народа столь бедного, чтобы нельзя было, ограбив его, выкроить на роскошную жизнь кучки победителей.
28 мая 2016 года
Последние дни, кроме ставших привычными террора и воен, отмечены и бескров-ными новостями. Надежда Савченко вернулась в Украину с триумфом. "Русский" Либерман стал министром обороны Израиля. Левые подняли истеричный вой, пророча немедленную гибель стране. Яков Кедми (в России Яша Козаков), известный деятель, но давно не при политике, справедливо бросил с экрана: "Вы, назначившие Переца министром обороны, молчите!". Амир Перец - это человек, в мирное время (в войнах Израил он воевал младшим офицером) был профсоюзным болтуном, мастером организации стачек вплоть до всеобщей, довольно успешно вредивший экономике. Борясь с Натаниягу, в то время министром финансов, он с грустью признал: "С ним трудно спорить, ведь он говорит правду". Так что же ты, левый популист, прёшь против правды и благополучия родной страны?
Воспитанный советской властью, я было подумал: "А что плохого в том, чтобы подбросить бедным работникам немного денег?". Знающий лучше меня сущность современной борьбы израильских (наверняка не только) профсоюзов за права трудящихся, мой учитель вождения объяснил мне, почему конфликты между профсоюзами и министерством финансов всегда оказываются трудно разрешимыми. Минфин не стал
бы упираться, если бы речь шла о повышении, например на 10%, зарплат низко оплачиваемых служащих. Но заправилы профсоюзов, сами не бедные, ни за какие коврижки не обидят верхний слой бюрократии. Их не устраивает даже повышение зарплат всем работникам, но только абсолютное, скажем, на 300 шекелей. Только в процентах и всем одинаково, чтобы тот, кто в пять, в десять раз больше зараба-тывает, получил бы во столько же раз большую надбавку и не иначе как! Немалый вред руководство Переца принесло и в позорной для Израиля второй ливанской войне. Красуясь перед камерами, злополучный министр обороны глядел вдаль в бинокль с закрытыми окулярами- ошибка не по Фрейду.
Так вот почему Трамп добивается свободы трудящихся от профсоюзной верхушки!
Амиров перецов и в штатах завались.
Свидетельство о публикации №217013001926