Открытое письмо А. Г. Лукашенко

Все думала, как начать, добрый день, какое уж там, здравствуйте, не хочу лгать, скажу просто.
Гражданин Республики Беларусь, Александр Григорьевич Лукашенко, даже на посту Президента, Вы все-таки остаетесь гражданином нашей маленькой страны. Маленькой настолько, что сев за руль, любой человек, соблюдая все правила дорожного движения способен за неделю объехать её всю вдоль и поперек.
Почему решила написать?
Вы знаете, Вас вероятно кто-то любит, кто-то ненавидит, я не испытываю к Вам лично никаких сильных чувств.
 Скорее у меня легкое недоумение, как кто-то мог Вас, неглупого человека ввести в заблуждения, что оставаясь столько лет у власти, вы делаете добро своему народу. Откуда это мнение появилось? Кто автор?
Да конечно, после Вашего правления останутся Ледовые дворцы, библиотека, ну может еще вокзал.
Конечно, при Вас в стране появился Нобелевский лауреат и развилась IT индустрия, и хорошая молочная продукция, но давайте, все-таки положа руку на сердце, подумаем о том, что это не благодаря Вам, а все-таки вопреки.
А что в итоге имеем сегодня во всем остальном? Производство, образование, культура, наука, опять же злосчастное ЖКХ, здравоохранение все ж в упадке. Долги. Да что я Вам об этом пишу? Вы же знаете это все лучше меня.
Более того, многие свято верят в то, что все в нашей стране зависит только от Вас одного, как в старые времена, во времена моего детства, я сама так думала, вот умрет Брежнев и США точно на нас нападут.  И поэтому министры на заседаниях сидят, как дети малые, головы потупят, слово молвить боятся. А чего ж они вас так боятся? Их, по-моему, страх настолько парализовал, что они уже и думать разучились и чем пуще вы на них ругаетесь, тем меньше у них мыслей в голове.
А многие вероятно просыпаются каждое утро только с одной «Посадят или не посадят?»
А я знаю, Вы ж добра всем хотите, думаете о народе. Вот только кто-то обманул Вас, что Вы у власти, это хорошо для народа. Это плохо. Это очень плохо. Хотите сделать хорошо для народа? Хотите войти в историю и остаться в ней первым и самым мудрым президентом?
Откажитесь от власти.
Отдайте власть нынешнему парламенту.  Пусть у нас будет в стране Парламентская Республика. Понятное дело, что там много тех, кто так же безволен, как и большинство министров в нашей стране и все-таки, это заставит их шевелиться и начать думать, конкурировать в хорошем смысле этого слова.
Откажитесь со словами, что устал, хочу отдохнуть. У этого парламента, который вы собственно для себя формировали, можно добиться и неприкосновенности для своей семьи.
Я понимаю, как это не просто, сегодня, ты значимая фигура не только в стране, а завтра ты просто пенсионер, однако я верю, что Вы способны это сделать. Ну не собираетесь же Вы, как состарившаяся прима в театре умирать на сцене?  Или собираетесь?


Рецензии