Может случиться
Хмуров достал из шкафа рубашку, повертел, посмотрел. Чистая, но… белый цвет – официально как-то смотрится, как на торжественном заседании или похоронах, и заурядно. Не для неожиданных романтических знакомств!
Повесил обратно, достал голубую. Надел, подошёл к зеркалу, посмотрел на себя. Великовата и мешковата! Не то, что познакомишься с кем-то, особенно из молодых, но напугаешь и тех которые постарше тебя самого.
Достал другую - туговата, живот хоть и небольшой, но просматривается и отнюдь не красит фигуру. Вдруг тридцатилетняя какая женщина приглядится – стыдно будет к ней в таком виде даже приблизиться.
Наконец Хмуров определился с рубашкой. С открытым воротником, даже галстук не понадобился. Если ещё и кучери свои поредевшие вбить торчком, то в таком игривом виде не побоишься подойти и к двадцатилетней. Напустить на себя эдакий налёт небрежности, свойственный творческим личностям. Конечно, он не художник, и не поэт, но… пусть думают так. Хотя волосы лучше бы не трогать, а прилизать, чтоб плешинки не просматривались.
Теперь очередь была за брюками. Чёрные – мрачновато, светлые не по погоде, синие давно не надевал - что-то на животе не сходятся… Остановился на джинсах. С лета висят без употребления, не поленился развернуть гладильную доску и прогладить. У женщин, известно, на всякие мелочи глаз намётан, сочтут за неряшливого. Какое уж тут знакомство!
Пиджак. Можно бы вместо него и джемпер, но куда девать телефон, кошелёк. Этот узковат, тот длинноват… На работу ходить в них - нет проблем, а тут вдруг познакомишься… Неожиданно и романтически.
Облачившись окончательно, Хмуров сел перед зеркалом. Теперь о готов к прекрасным неожиданностям. Любовь может случится с последующим…
«Постой, постой! А нужно ли мне всё это? – задумался. – Сорокалетние, тридцатилетние, не дай бог – двадцатилетние… Начнут командовать тобой, свои порядки устанавливать. Делай то, да вот так, туда не ходи, сюда не смотри… Денег давай доставай побольше, да ещё и рога наставит, если молодая… Нужны ли такие приключения?»
Поднялся, походил по комнате в раздумье. Позвонил приятелю:
- Что-то радикулит меня прошиб! Так что извини, сходи сам, без меня.
И стал раздеваться.
Свидетельство о публикации №217013002071