Мечта

Мне хочется на остров в шум прибоя,
Чтобы величье радовало глаз!
Простор и ветер станут мне друзьями,
Мы будем говорить на разных языках.

Но мы поймем друг друга знаю точно!
Я буду слушать всплеск волны...
Пойму,когда ей хорошо,когда печально,
Когда задумчива под свет луны...

И,если вдруг спокойным станет море,
Так значит мой рассказ,пришла пора...
И терпеливо выслушает море
Мои  желанья,вот заветная мечта...

Я уплыву с дельфинами в простор далекий...
И может быть на самый край земли...
С восходом солнца...путь не близкий...
Там будет хорошо от берега вдали...


Рецензии
Все замечательно, и берег Балтики и стихи. Вы удивительно романтичны.

Вновь вспомнил Балтийский берег,заповедную косу,найденные кусочки мелкого янтаря,
холодный пронизывающий ветер.

Спасибо. Творческих успехов!

Леонид Корнейчук   08.02.2017 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Леонид!Желаю Вам чудесной встречи с Балтийским морем!Всего Вам самого доброго!
С улыбкой,

Татьяна Юрьева 2   09.02.2017 18:40   Заявить о нарушении