Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 5!

   По пути домой Катя решила остановиться в супермаркете на Рублёвке, чтобы сообщить лично Николаю о смене места их работы вместе с Верой.
   
   Николай встретил хозяйку с её сопровождением радостной улыбкой, но Катя не стала выслушивать всякие приветственные речи, она сразу же огорошила его, едва выйдя из машины.
   
   - Николай! Я подниматься наверх не буду, поэтому просто послушай меня и всё! Найди на своё место хорошую замену, а ты с Верой с завтрашнего дня едете на новое место работы! Мне тяжело отпускать Верочку от себя, но у вас семья, и это нечестно с моей стороны держать мать, оставляя её без детей! Короче, прямо с утра вы отправляетесь в Ясенево и будете принимать торговый комплекс у Маргариты Ивановны, а её я заберу к себе на виллу! Она женщина одинокая, но энергичная, для дома самое то! – сказала она и, улыбнувшись Николаю, спросила. – А вы, кстати, в каком районе проживаете?
   
   - Да мы недалеко от Пражской, так что в том направлении! – ответил Николай и, также улыбнувшись, спросил у Екатерины. – А Вера в курсе? Она же с ума сойдёт!
   
   - Слушай! Не сыпь мне соль на рану, но так будет лучше для вас, а быть злодейкой для ваших детей я не хочу! Вы когда дела примите, освоитесь, немного поработаете, то отправлю на свою дачу на пару недель отдохнуть, а пока упирайтесь рогом! Ты мне здесь только проблему не оставь, хорошо? – произнесла Катя и, устроившись на заднем сиденье, помахала ему пальчиками.
   
   Через полчаса машины уже въезжали во двор виллы. На улице начинало смеркаться, а нудный дождик, который начался едва они отъехали от магазина на Рублёвке, лишь набирал обороты, становясь невыносимым. Струйки холодной, промозглой воды стекали по её волосам и курточке, попадая на джинсы, где мгновенно впитывались в плотную материю. Сапоги скользили по плитке, уложенной во дворе, поэтому Фёдор, поймав Катю за руку, сопроводил её в само здание, где было тепло и уютно.
   
   Вера, встретившая Катю, помогла снять с неё куртку и, стряхнув у дверей, повесила на декоративную вешалку, стоящую в углу холла.
   
   - Кошмар! – весело воскликнула Катя, приглаживая мокрые волосы руками. – Принеси мне полотенце, а то промокли насквозь, а ведь прошла всего метров двадцать!
   
   Вера мигом принесла ей махровое полотенце, и стала помогать Кате, вытирать её прекрасные волосы.
   
   - Верунчик! Я тебе сейчас скажу новость, но ты только не падай, хорошо, а то я сама разревусь? – произнесла Катя и, усадив Веру на диван, присела возле неё рядом. – В общем, так, подруга, с завтрашнего дня мы с тобой расстаёмся, и ты вместе с Николаем перебираешься в качестве директора в Ясенево! Будете вместе с ним рулить всем торговым комплексом, а Маргариту Ивановну я заберу сюда, на твоё место!
   
   Катя видела, как лицо Веры изменилось, а на глазах появились слёзы, отчего сама не выдержала и, обняв подругу, разревелась.
   
   - Вы, почему здесь без меня плачете? – весело произнесла Валя, появившись в холле вместе с Мишуткой. – Я что-то пропустила?
   
   Вера, показав на Катю, произнесла, продолжая плакать, в тоже время, улыбаясь Вале. – Она меня отсюда выгоняет, понимаешь?
   
   - Да ладно тебе? – засмеялась Валя и, подойдя с мальчиком к ним, села рядом с Катей. – А кого же она теперь будет купать в бассейне, я уже не говорю о том, чтобы коньяк пить?
   
   - Девочки! – перестав плакать, произнесла Катя, освободившись от рук Веры. – Я, конечно, злыдня, но не до такой же степени, чтобы лишать мать своих детей! Поэтому я и решила заменить её на одинокую и прекрасную женщину, а Веру с Николаем как бы повышаю в звании! Будут командовать торговым комплексом, а тот объект я могу поручить только лишь своим людям, коими они и являются! Поэтому прекратите меня уничтожать, а лучше помогите мне, чтобы я совсем не разрыдалась! И прошу вас, хватит об этом! Я сюда ехала, плакала, сейчас плачу, перестаньте рвать моё сердце, оно же не каменное!
   
   После этих слов, Катя взяла на руки Мишутку и, направилась на второй этаж. Пройдя в спальню, в которой когда-то спал Михаил, Катя посадила мальчика на кровать и, став перед ним на колени, прижала к себе.
   
   - Мишенька! Миленький! Ты не хочешь перебраться сюда, в спальню отца? Посмотри как здесь просторно, какая кровать большая, а к тёте Вале ты будешь спускаться поиграть! – спросила она, поглаживая мальчика по головке, а потом, улыбнувшись, сама же и ответила. – Нет, дорогой! Пока тебе сюда ещё рано, но скоро ты переберёшься в эту комнату, просто надо подрасти немного и всё, а то опасно по лестнице бегать!
   
   Поиграв с ним немного в комнате Михаила, Катя подошла к лестнице и, посмотрев вниз, крикнула. – Валя! Ты где?
   
   Никто не отозвался и, Катя, взяв мальчика снова на руки, стала спускаться по ступеням вниз. Уже на последней ступени её нога, а вернее каблук, скользнув по гладкой ступени лестничного марша, чуть не опрокинул Катю навзничь. Прижав к себе сына, она направилась в комнату Вали, но её тоже не было на месте. Сообразив, что она, вероятнее всего у Веры, направилась в обратную сторону, в комнату, где проживала Вера.
   
   Валя была у неё с мальчиком, который ползал по кровати, а она помогала Вере с вещами.
   
   - Господи! Девочки! Да что вы так суетитесь? Ей ещё с неделю надо будет принимать дела, а вечерами она будет возвращаться сюда, пока на её место не переедет Маргарита Ивановна, так что не суетитесь! Ты бы, Вера, об ужине подумала! Может быть снова в бассейне вместе посидим? – произнесла Катя, улыбнувшись им.
   
   - А что, я не против! – улыбнувшись в ответ, произнесла Валя, посматривая на Веру. – Только, чур, без купаний, хотя если с купанием, то я тогда надену купальник! Идёт?
   
   - А по мне так я готова прямо сейчас и прыгнуть от расстройства и от радости! – сказала Вера, вытирая глаза от слёз, но улыбнувшись подругам.
   
   - Ну, так в чём дело? Позвони маме, пусть снова с детьми приходит к нам, я сейчас дам команду и за ними съездят на машине, а ты, Вера, бросай это грязное дело, да займись ужином! – сказала Катя и, оставив сына с Валей, направилась к себе в спальню.
   
   Через полчаса подруги вновь собрались в помещении бассейна, но уже в халатах и домашних тапочках. Устроившись в плетёных креслах, Валя, как самая старшая из них, разлила по стопкам коньяк и, подняв свою стопку, посмотрела на подруг.
   
   - Девочки! Давайте выпьем за то, чтобы мы как можно чаще встречались и как можно реже расставались! Конечно, работа есть работа, но иногда всё-таки давайте встречаться! Ещё! Кто бы чего не говорил, но ты, Катюша, изумительный человек! Тебе ещё нет и двадцати пяти лет, а соображаешь ты уже гораздо лучше многих, кто прожил жизнь, и это очень радует, да мы в тебе никогда и не сомневались! Вера должна жить с семьёй, и это здорово, что она будет вместе с мужем руководить таким огромным предприятием, где трудится, как говорила Катюша, около тысячи человек, таким образом, помогая нашей замечательной хозяйке! Давайте выпьем, и не будем плакать! – сказала она и, чокнувшись с подругами, выпила, после чего села в кресло и заплакала.
   
   - Паразитка! – воскликнула Вера, глядя на неё и, обняв Катю, тоже разревелась.
   
   Вслед за ними не сдержала слёз и Катя. Так, плача и, посматривая друг на друга, они выпили ещё по одной стопке коньяка, после чего стали смеяться и обниматься. Закусывать стали только после третьей стопки. В итоге, через час, они уже все были хорошо подвыпившими. Валя хоть и выпивала по чуть-чуть, но тоже стала ощущать некий дискомфорт. Если Вере и Кате было безразлично по поводу выпитого, то на шее Вали были ещё малые дети. Она уже собиралась покинуть их, но тут к ним вломился Макс.
   
   Посмотрев на компанию подвыпивших девчат, он улыбнулся и сказал. – Так, красавицы, время укладывать деток спать, а они не кормлены! Ты бы, Валюша, их покормила, уложила, а уж потом бы и продолжала посиделки!
   
   - Так! Макс! – слегка пьяным голосом, воскликнула Катя, продолжая смеяться, как и остальные девчата. – Ты чего это здесь раскомандовался? Вот пойди и покорми, да уложи спать, а мы тут подругу провожаем!
   
   - Ага! Сейчас, только шнурки поглажу, да туфли переобую! Кончайте дурью мучиться! Завтра же все будете с больными головами! Совсем с катушек съехали! Пять минут вам времени, а потом буду силком разносить по комнатам, так и знайте! – буркнул недовольно Макс и, хлопнув дверьми, удалился восвояси.
   
   - Нет, девки! – произнесла Валя, поднимаясь с кресла. – Максимушка прав, вы как хотите, а я пошла к деткам!
   
   - Ну и проваливай! – незлобиво произнесла Катя и, обняв Веру, засмеялась вместе с ней.
   
   - Да ну вас! – отозвалась Валя и направилась к выходу.
   
   После того, как ушла Валя, Катя с Верой выпили ещё по одной стопке коньяка и, обнявшись, под хорошим хмельком покинули помещение бассейна, после чего разбрелись по своим комнатам.
   
   Утром Катя проснулась поздно. На улице всё также моросил противный дождик, ей вообще не хотелось вылезать из-под одеяла, но, посмотрев на часы, которые показывали половину одиннадцатого, решила всё-таки подняться. На работу ехать не хотелось, но она всё равно заставила себя принять душ, натянуть на себя джинсы, туфли, а также чёрную водолазку, после чего спустилась вниз. В доме хозяйничал Пётр, а Макс с Фёдором сидели в холле, играя в шахматы.
   
   - Не поняла! – удивлённо спросила Катя, подойдя к ним. – Макс, а ты чего здесь? Я же дала команду поработать с Антоном, чтобы закрыть этот вопрос!
   
   - Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, отозвался Макс, поднявшись с дивана и, поцеловав Кате ручку, продолжил. – Я всё отлично помню, не волнуйтесь, просто я дал Антону три дня, чтобы он успел за это время перебраться в квартиру! Вы же понимаете, что им потом будет не до этого, а Ленка его уехала к матери, чтобы забрать её сюда с детьми, так что через три дня я и займусь с ним, а пока мои люди подготавливают всё необходимое для его службы!
   
   - Ну и ладно! – согласившись, произнесла Катя и, посмотрев на шахматы, спросила. – Вера давно уехала? А ты, Макс проигрываешь Фёдору!
   
   - Веру в семь часов забрал Николай и увёз! – улыбнувшись, ответил Макс и, так же посмотрев на доску, спросил. – Откуда столь отменные знания шахматных сражений? И с чего это вы взяли, что я проигрываю?
   
   Фёдор также поднялся, улыбаясь им обоим и, взяв Катю за руку, произнёс. – Екатерина Михайловна! Вы просто мой ангел хранитель! Этот злодей меня уже семь раз обыграл, подскажите-ка мне нужный ходик!
   
   - А чей сейчас ход, бойцы? – спросила она, поддержав их шутливый тон.
   
   - Его! – ответил Макс, уверенный в победе.
   
   - Очень просто! Ты помнишь фильм, где Никулин говорил Вицину, лошадью ходи? Вот и ходи сюда лошадью, у него единственный ход, чтобы убежать от шаха, а ты поставь сюда ладью, вот вам и мат, Максимушка! – сказала Катя и, захлопав в ладоши, засмеялась.
   
   - Ну, Вы даёте! – искренне удивился Макс, почёсывая затылок. – И где это вы так научились играть в шахматы?
   
   - Я, дорогой мой Максимушка, была чемпионкой ВУЗа по шахматам, у меня даже был второй разряд, но потом уже было не до них! – ответила Катя и, посмотрев на мужиков, спросила. – Какие планы?
   
   - У нас-то откуда могут взяться планы, дорогуша, это уж ваша проблема, а мы, как те пешки с другими фигурами, куда направите, туда и пойдём! – отозвался Макс и, посмотрев на Фёдора, сказал. – Ты иди пока с парнями пообщайся, а потом я тебя позову!
   
   - Может, в кабинет пройдём, Екатерина Михайловна? – спросил Макс, после того, как Фёдор вышел из дома.
   
   - Ну, пойдём! Надо только Петру сказать, чтобы принёс мне туда завтрак, да и тебе, если хочешь! – сказала Катя и отправилась в кабинет, а Макс задержался в столовой, давая распоряжение Петру.
   
   - Знаете, Екатерина Михайловна! – произнёс Макс, когда вошёл в кабинет, устраиваясь в кресле напротив Кати. – Мы вчера вроде обсуждали вопрос по поводу Николая и гостиницы, вы потом переиграли, как-то надо определиться, а то он меня сегодня спрашивал, руки разводил, спросил, что за непонятки такие?
   
   - Да! Ты прав! Пусть всё-таки перебирается в гостиницу, а Вера и сама управится с успехом, а то будут только ругаться между собой, только пусть ей поможет сначала! Ты ему позвони и скажи об этом, а я сегодня буду отдыхать, что-то хреновато себя чувствую! Может, приболела? – отозвалась Катя и, посмотрев на Макса, улыбнулась ему. – Знаешь, я девушка молодая, в окружении таких мужчин, а нахожусь на голодном пайке! Тебе не кажется, что это как-то несправедливо? Хоть бы ты меня иногда пригревал, Максик! Сгорю ведь! Ну, или Фёдор, вы оба парни крепкие, мне много не надо, полчаса счастья и я буду в тонусе!
   
   - И как вы себе это представляете, Катюша? – улыбнувшись ей, спросил Макс, и в это время в кабинет вошёл Пётр с огромным подносом, который поставил на стол возле Кати.
   
   - Петя! Принеси-ка нам две стопки и бутылочку коньяка, надо здоровье поправить! – сказала Катя и, подождав, когда вышел Пётр, подошла к Максу.
   
   Обняв его за шею, она склонилась над ним и больно поцеловала его в губы, вымазав своей помадой. Потом она взяла салфетку и, засмеявшись, вытерла ему губы.
   
   Вернувшись на своё место, Катя весело посмотрела на смущённого Макса и произнесла. – Не боись, Максимушка! Насиловать не буду, да и Валя мне твоя дорога, но смех смехом, дорогой, мне нужен мужчина! Я так рассчитывала на Антона, а тут облом по полной!
   
   Макс хотел ответить, но тут вошёл Пётр и, поставив стопки и бутылку коньяка, направился на выход.
   
   - Пётр!- остановила его Катя. – Мы с Максом будем здесь работать, а ты сделай так, чтобы сюда никто не вошёл, иначе уволю!
   
   - Будет выполнено, Екатерина Михайловна! – бросил Пётр и, улыбнувшись на слова Кати, вышел из кабинета.
   
   - Ну, чего язык проглотил? Я же видела, что ты собирался мне что-то сказать! – сказала она, продолжая улыбаться.
   
   - Екатерина Михайловна! У меня есть старинный мой товарищ, правда он живёт на Волге, ему сорок два года и он один! Два года тому назад его жена ехала на машине вместе со своей мамой и двумя детьми, не справилась с управлением и попала под КАМАЗ! В итоге он остался один, больше года пил, но сейчас в завязке! На пенсию он ушёл по ранению, подстрелили ему ногу, в звании подполковник! Мужик крепкий, надёжный товарищ, если желаете, то я ему позвоню! У меня есть альбом с его фотками, можете посмотреть! Ростом он чуть ниже меня, значит, слегка будет выше вас! Думайте! – сказал Макс и улыбнулся.
   
   - Не выше, Макс, а длиннее! Разница существенная! – засмеявшись, произнесла Катя и, вдруг, перестав смеяться, добавила. – Хорошо! Покажешь фото, если понравится, то вызывай! Не хочется действительно нарваться на альфонса, сколько их паразитов развелось!
   
   - Так у современных девчат учатся! – засмеялся Макс и, почесав затылок, продолжая улыбаться, продолжил. – Сейчас девчата только и бегают за папиками, чтобы кучеряво пристроиться!
   
   - Макс! – продолжая улыбаться, воскликнула Катя. – Тебе не кажется, что ты меня таким образом обижаешь? Я же вроде тоже за папика выскочила!
 
   - Ну, вы совсем другое дело! У вас были обстоятельства, да с друзьями повезло, сами же вы не искали такой вариант! – смущённо улыбнувшись, ответил Макс и, потянувшись за бутылкой, плеснул понемногу в стопки коньяка. – Давайте лучше выпьем, а то точно договоримся до мордобоя с вашей стороны!
   
   - А ты как думал? – чокнувшись с ним, произнесла Катя и вновь засмеялась.

                30.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/31/2018


Рецензии
Как всегда увлек в бездну страстей, не могу остановиться.
-Никто не отозвался-опрокинул КатЮ.
Спасибо. Главное,будь здоров! ,
С теплом!

Валентина Яновская   19.02.2017 20:29     Заявить о нарушении
А зачем останавливаться, когда страсти затягивают!) С теплом!

Владимир Песня   20.02.2017 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.