По-настоящему

Знаешь, что тяжело?
Быть с тобой рядом несколько дней. Вместе. 24\7.
А потом отпустить.
Знаешь, что больно?
Сидеть в комнате, где мы проводили все свободное время и ощущать твой запах. Может, мне мерещится, но мне правда кажется, что подушка пахнет тобой.
Это было так здорово: проснуться и увидеть тебя. Ты такой милый, когда спишь. Я лежала и смотрела на тебя, слушала твое дыхание. Я прикасалась ладонью к твоей щеке, а ты сквозь сон обнимал меня сильнее. Смешно, но мне иногда не хватало воздуха. Я тебя люблю.
Мне нравилось валяться с тобой в кровати до обеда, ни о чем не думая. Я получала такое удовольствие, когда всего лишь делала тебе чай и ждала, когда ты выйдешь из ванной.
Я стояла на кухне, мыла посуду, а ты так тихо подходил сзади и целовал меня в плечо. Говорите что хотите, но в этом моменте больше страсти и любви, чем в ваших постелях.
Мне нравилось смотреть с тобой фильмы.
Мне нравилось мешать тебе, когда ты был чем-нибудь занят. Ты злился, кусался, а я все равно кидалась к тебе в объятия с фразой 'Давай обнимемся'. И ты так улыбался, ты сразу так таял. Мы растворялись друг в друге. Каждый час, каждую минуту.
Но потом.
Потом мне пришлось тебя отпустить. Мне нужно было отдать тебя серым будням. Наверное, они рады, что ты теперь с ними.
Мне так хочется к тебе, в твои руки. В руки, которые я до безумия люблю.
Я помню наш последний вечер. Мы так беззаботно и так долго разговаривали обо всем на свете. А твой смех? Он до сих пор у меня в голове. Я чувствовала себя такой счастливой, такой твоей. По-настоящему твоей, милый, по-настоящему.
Мне хотелось вечно обнимать тебя и целовать твои губы.
Мне нравилось слушать, как бьется твое сердце.
Я безумно тебя люблю, слышишь?
Я всегда знала и буду знать, что ты у меня самый лучший.
Ты - мое сокровище.
Я благодарна небесам за тебя.
Я благодарна тебе за то, что ты со мной рядом.
Ты даже не представляешь, какой ты у меня.
Ты даже не представляешь, что ты делаешь для меня.
Это были лучшие дни вместе. И я знаю, что у нас с тобой все еще впереди.
Я безумно по тебе соскучилась, родной.
До дрожи и до крика хочу к тебе.
Километры, уйдите, дайте мне обнять мое Счастье.
Мое любимое Счастье.
Мой Мир.


Рецензии