Страшный дар

Страх, что снова за ужасное чувство тревожит меня. А еще моя бабушка говорила, что в наших жилах течет цыганская магическая кровь. Но как это может быть? Одна кровь магическая, другая нет.
- Разве я просил себе это, нет, конечно, не просил. Почему же кто-то видит будущее, гадает на картах, а мне досталось самый отвратительный дар моих предков. Да, да самый отвратительный и болезненный дар – предчувствие беды и скорой смерти. И самое отвратительное я не знаю с кем она случиться! С соседом, с самолетом где-нибудь в Турции, с моими близкими, или с самим собой. Тебя переполняет такая паника, а ожидание опасности превращается, в паранойю. Только и успеваешь бегать от окна к окну, при каждом постороннем звуке, раздавшемся с улицы, и ждешь, ждешь, ждешь… Чего ждешь не понятно, но понятно, что что-то случиться, и это что-то вряд ли будет приятным. Такое со мной было много раз, и кто-то из знакомых попадал в беду. Столько раз это чувство накрывало меня своим холодом прямо на улице, да так что в тридцатиградусную летнюю жару меня пробивал ледяной озноб, а на лбу испариной выступали холодные капли пота. В такие моменты хотелось бежать от людей подальше, спрятаться дома, закрывшись на десять замков, сидеть и не высовываться. А потом я узнавал, что на той улице, где я был, сбили человека, или кого-то убили. Ужас, да и только! Любой светлый, радостный и прекрасный день, моментом превращался в кромешный ад, наполненный тревогой и страхом. Вот и сегодня утро задалось радостное, и я, собравшись прогуляться, вышел на улицу, бодро дошел до автобусной остановки и отправился к своему другу. Не доезжая до его остановки, словно ледяная рука, схватила меня за горло, по спине, кажется, пробежал миллион мурашек и я, уже не сдерживаясь от переполняющего душу страха закричал водителю:
- Останови!
Он буркнул в ответ: - Здесь не могу, жди остановки!
- Останови, пожалуйста! – трясущимся голосом проговорил я, но он был, не умолим. Рядом стоящие пассажиры шарахнулись от меня, как от прокаженного, или приняли за наркомана. Да я и сам понимал, что смотреть на меня было страшно. Пот лил градом, я, то бледнел, то краснел, меня всего трясло, наверное, наблюдая за таким, каждый подумает что-то не хорошее. Наконец маршрутка остановилась, и я, не видя окружающих, ринулся на улицу. Я не обращал внимания и на проклятья и матюки сыпавшиеся мне в спину, за оттоптанные ноги, или за грубый толчок в бок.
- Воздух, воздух  - проносилось у меня в голове! – Как это все надоело, так и с ума сойти не долго. Ну почему другие живут нормально, и такого не испытывают? Не нужен мне такой дар! Страх постепенно ушел, сменившись таким унынием, что не хотелось жить. Успокоительные таблетки, или алкоголь не приносили ничего положительного. Что от того, что от другого, сильно тянуло в сон, но настроение в таких наплывах не улучшалось. Ненавидя себя и весь мир в придачу, я плелся, смотря в носки своих кроссовок, и не заметил, как ноги сами привели меня во двор, где жил мой друг. Двор был заполнен машинами с мигалками, были здесь  полицейские,  пожарники, и скорая помощь. Сердце больно защемило.
- Да быть не может! – стараясь успокоить себя, проговорил вслух. А ноги сами несли все ближе к эпицентру происшествия. Полицейские уже все обтянули лентой, и никого за нее не пускали. Подойдя к краю оцепления, я увидел тело, накрытое белой простыней.
- Что случилось? – спросил я у стоящего рядом человека.
-Парень молодой из окна выбросился, вроде с девятого этажа выпрыгнул?
 Тут я чуть сам не потерял сознание.Мой друг, Сашка жил на девятом этаже.
- Но что ему, то не жилось? Идиот!
Тут глаза невольно поднялись, и я увидел своего друга и его родителей, стоящих у подъезда. На сердце сразу стало легче, но чувство тревоги и страха не отпускало. Спустя пару минут я подошел к Сашке и молча, крепко его обнял.
- Ты чего друг? – удивленно, обалдевшим от неожиданности голосом спросил он.
- Я думал это ты!
- Да ты что? Я еще не рехнулся! Это наш сосед, чего уж там у него в голове случилось, сейчас уже не разберешь. Просто взял и вышагнул из окна - ответил он.
 Больше в этот день страха я не испытывал, но вот так близко чувствовать смерть, и врагу не пожелаешь. Для чего нам дарованы такие способности, пока спросить не у кого. А те, кто попытаются ответить на подобный вопрос, все равно наврут. Дар это или проклятье, ответить не возможно…


Рецензии