Боль

А мне так нравится кому-то делать больно,
И видеть страх в чужих глазах.
И на моей душе от этого становится так хорошо и вольно,
В другую душу же вселяется лишь страх.

Тот страх естественный и самый-самый честный.
И... как же сладок этот страх,
По венам что течёт как ручей пресный.
Но он горяч на столько, что всё сжигает в прах.

Так сладко слышать их молитву богу,
Которого, я к счастью не имею.
Куда девается тот бог, когда простреливаю я им ногу,
Куда девается тот бог, когда полы багровеют.

От страха мышцы их немеют,
И слёзы льются без конца.
И каждый раз они, словно овечки блеют,
Когда, после всех криков, они теряют голоса.

На лбу все вены вздулись.
Так бешено их бьётся сердце.
Я так хочу, чтобы они в колодец окунулись.
Они желают мне погорячее в аду место.

И место я там своё знаю,
В народе... Его ТРОНОМ величают.


Рецензии