Твой сон

Ляг со мной, и я усну.
Будешь мне ты самой близкой,
Без тебя я не смогу.
Я с тобой - всегда с улыбкой.

Сны цвета все потеряют
И без смысла будут сны.
Коль тебя не ощущаю,
Коль не рядом со мной ты.

Обниму тебя покрепче,
И глаза закрою сразу.
С тобой рядом спится легче,
с тобой рядом, сны - алмазы.

Воздух - наше одеяло,
А трава - кровать.
Без тебя мне надоело,
Ночью засыпать.

Возьму во сне тебя за руку,
Крепко я её схвачу.
Без тебя спать - это мука,
Я спать с тобою лишь хочу.

Ночью выйду я на крышу,
Для тебя звёзд наловлю.
без тебя спать - ненавижу,
А с тобою спать - люблю.

Не хочу я просыпаться,
не хочу вставать.
Я хочу в твой сон пробраться,
Себя хочу в нём увидать.

Вo сне твоём хочу остаться,
Хочу там жить, существовать.
Красок полон сон прекрасный,
Всю жизнь хочу их наблюдать.

Сны твои прекрасней розы,
Солнца ярче твои сны.
Там не обитают грозы,
Лишь грибные там дожди.


Рецензии