Похвала

Выхожу из дома. Слегка расфуфырилась (в люди же иду, зачем их пугать). У подъезда сидят две тетушки. Прохожу мимо них и слышу, как одна говорит другой: «ой, смотри, какая хорошенькая, прям красавица!». Я сразу как-то приосанилась, думаю, не зря с утра марафет наводила. Спину выпрямила, носок тяну, руками не размахиваю. Прошла пару метров и решила обернуться с благодарной улыбкой. Смотрю, а сзади меня малышка семенит к качелям, вся в кудряшках, щечки румяные. Идет улыбается, куклу подмышкой сжимает. Перевожу взгляд на тетушек и вижу их умильные лица. Мда, похоже, я уже не в тренде, красавицы молодеют на глазах и буквально наступают на пятки. В голове вдруг всплыл забытый мотив: «красивая и смелая дорогу перешла. Черешней скороспелою… траля-ляля-ляля». Я подмигнула малышке и она помахала мне пухленькой ладошкой, широко и подкупающе улыбаясь в ответ. И вдруг так легко и спокойно стало на душе. Повернувшись, я полетела к метро, беззаботно размахивая руками, словно крыльями.


Рецензии