Дневник иномирца - Запись четырнадцатая

Мои дела пошли более-менее нормально…. Так мне, во всяком случае, казалось…

Риндей сдержал своё слово и помогал мне с энергониками. Он привозил их быстро и по весьма привлекательным ценам, если верить приводимому им ценовому диапазону. Не думаю, что он мне врёт.

А вообще, энергоники – замечательная штука. Какая же приятная волна идёт от них по телу, как ловко выстраиваются мысли, становясь понятными и прозрачными, как мгновенно ощущается вся потенциальная и активная сила в теле! Мне они очень помогали, поддерживали мои способности и успокаивали. А медитация с ними упростилась до элементарного! Достаточно просто закрыть глаза, я сразу же вижу всё, что мне необходимо и нужно. Да и книги я смог изучать гораздо быстрее, а ещё полуэнергетические тексты стали мне значительно понятнее.

Прежняя ловкость вернулась и укрепилась – я даже смог выполнить непростое задание Парциано, нарисовав несколько сложных узорчатых картин исключительно с помощью телекинеза. Не знаю, зачем это было нужно, но на востоке воины, в своё время, учились каллиграфии, вот и мне пришлось осваивать нечто подобное. Впрочем, пока у меня есть энергоники, я могу всё, даже то, что раньше мне казалось тяжёлым и невозможным. Например, недавно я «пришил» телекинезом почти оторванную руку одного из пациентов. За пятнадцать минут! Многие ли так могут?

После сложных операций, да и перед ними, энергоники помогали настроиться и успокоиться. Я принимал их почти ежедневно. Интересно, в других мирах их часто используют? Наверное, там они дешевле… На Земле на приобретение этой чудной вещи у меня уходит очень много денег…

Сегодня вечером случился один не самый приятный эпизод в моей жизни. Мне позвонила Тэмиша, сбивчиво сказала, что я ей срочно нужен и только мне она может доверять. Приятно, конечно, такое услышать, учитывая, что мы толком не общались почти месяц…. Признаться, я не был в обиде и всё равно считал её верной подругой, твёрдо решив помочь. Я позвонил Парциано, предупредил, что пациентов сегодня принять не смогу, если вдруг он захочет кого-либо ко мне направить. Благо, в этом не было проблем, да и день выдался очень тихий, поэтому грядущая поездка и встреча с дорогой мне девушкой, живущей в соседней комнате, очень порадовали меня.

Своей машины у меня пока не было, зато Альедно любезно предоставил мне и Тэмише служебную, на которой я и отправился в путь. По дороге я долго думал, почему Альендо совсем перестал звонить мне и не находил время на общение? Не похоже, что он собирался выгнать меня из своего дела, но и предложений о повышении и развитии, а также информация хоть каком-то небольшом движении по карьерной лестнице больше не поступали. Он даже не интересовался тем, как идут мои дела. Парциано говорил мне, что Альендо просто очень занят, но он всегда в курсе всего происходящего со мной. Что ж, надеюсь, всё так и есть.

Не успел я подъехать к указанному Тэмишей дому, как она выбежала мне навстречу, что-то крича и размахивая руками. Вскоре мне стало ясно, что кто-то ранен и ей, а точнее её коллеге, нужна моя помощь. Я не стал ничего спрашивать и побежал к пострадавшему. Дело было очень плохо – незнакомец получил мощную травму, когда работал с энергетическими механизмами. Нечто фиолетовое разъедало его кожу и внутренности, начав с правой стороны груди. Моей задачей было не позволить заражению коснуться сердца или мозга, а времени у меня было не очень много. Я быстро осмотрел беднягу и понял, в чём дело. Парциано рассказывал мне об этом: те, кто работал с энергоносителями и создавал технико-энергетические элементы и системы, часто получали такие травмы. При ошибке на производстве или в эксперименте формировался сгусток Энергии и вырывался наружу, искажая всё, до чего доберётся. Сейчас эта Энергия давала «приказ» телу моего пацента разрушать и уничтожать себя же, чтобы подпитать этим свою собственную силу. Жуткое зрелище, поверьте.

Первой процедурой требовалось остановить эту самую губительную Энергию с помощью своей. Область поражения не успела разрастись до критического уровня, но мне всё равно потребовалось много сил, чтобы сломать своего «противника» и обезвредить его, пока эта Энергия не стала мне подчиняться.

Второй шаг – заставить разрушительный сгусток «вернуть» всё, что он уничтожил, то есть сделать эту Энергию живой материей. Немного помедитировав, ощутив самого себя повреждёнными тканями тела пациента, я начал давать сгустку команды принимать нужные формы. Параллельно с этим приходилось останавливать кровь и не позволять ей вытекать в огромных количествах. Что и говорить, обучили меня весьма неплохо.

Третий этап был уже довольно прост, по сравнению с предыдущими – просто проверить, всё ли сделано, соединить всё, что разорвано, и мягко ликвидировать швы. По своей сути – рентген и лазерная коррекция, если говорить современным земным языком.

Тэмиша была от меня в восторге. Она и не подозревала, сколько раз в процессе этой операции я балансировал на очень тонкой грани и чуть не погубил жизнь её коллеги. Впрочем, наверное, она прочитала это у меня в глазах, когда я сказал, что мне срочно нужно на воздух. Меня трясло, я чуть не падал. Я вытащил из-за пазухи энергоник и готовился принять его внутрь, чтобы успокоиться и восстановить силы. Неожиданно я получил мощный удар по руке от Тэмиши, уронив заветный светящийся прямоугольник, а затем на меня посыпалась ругань и брань: «Ты совсем сдурел?», «У тебя ума нет, понять, что нельзя их употреблять?», «У тебя такой талант, я не позволю тебе его сгубить!» и тому подобное.

Я нервно ответил ей, что благодаря этому я спас её приятеля, ведь днём я принимал ещё один, который помог мне сконцентрироваться и всё сделать для этой непредвиденной операции. Хвостатая девушка выпучила глаза и дала мне сильнейшую в моей жизни пощечину, крикнув: «Ты ещё и по несколько за день употребляешь?». Понёсся новый поток проклятий и упрёки, что я начал «летать на шариках». Этим жаргоном называли тех, кто употреблял энергоники.

Вдоволь наоравшись, Тэмиша села на землю и горько заплакала. Она говорила, что я изменился, что у меня другие глаза, что это убивает меня и глушит мой интеллект. Я попытался поспорить с ней, но она велела мне замолчать, так как точно знает, что делает с иномирцами эта «гадость». На мой вопрос: «откуда?», она жёстко ответила: «знаю и всё». Потом она начала причитать о том, как же она могла упустить из виду мою растущую зависимость, а в конце уверила меня, что поможет. Я видел, как моя подруга убивалась в слезах, и невольно начал думать, что видимо неспроста она так переживает. Я ответил ей, что мы обязательно вернёмся к этому разговору позже, я выслушаю её и прислушаюсь к ней и её советам, только бы она немного успокоилась сейчас. Тэмиша кивнула и уставилась в пустоту, затем сказала, что ей надо о чём-то подумать, а потом вдруг вспомнила о приятеле, которого я недавно вылечил. Девушка попросила отвезти его к нему в квартиру, а потом мы можем с ней вернуться домой.

Я согласился, и мы трое отправились в путь. Прооперированный незнакомец был почти без сознания – ему просто нужно проспать эту ночь, а завтра он почувствует себя гораздо лучше. Уж я-то знаю. По дороге Тэмиша рассказала, что на самом деле я должен был отвезти их двоих вместе с каким-то грузом в одно место, но при транспортировке что-то пошло не так, груз упал и вырвался энергетический сгусток. Моя подруга попросила никому ничего не рассказывать об этом происшествии – всё связано с какими-то исследованиями, которые проводили без должной техники безопасности.

Остальная часть поездки и вечернего приключения прошли в полной тишине. Мы вернулись с Тэмишей домой. Я думал, она захочет поговорить со мной об энергониках, но она сухо заявила: «позже», и закрылась в своей комнате.

Всё произошедшее заставило меня как следует задуматься. Энергоники помогли мне спасти несколько жизней и провести не одну тяжёлую операцию. С другой стороны Тэмиша очень переживала из-за того, что они есть в моей жизни. Почему – я пока точно не знаю, но, надеюсь, мы сможем скоро поговорить. Просто… если не этот небольшой допинг, то как мне справляться со стрессом и преодолевать не спадающие нагрузки?

Пока я не знаю ответ…

http://www.proza.ru/2017/02/01/74 - Продолжение


Рецензии