Начало 3

 Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что в боксе еще темно, а значит вставать еще рано. Меня разбудил сон, который было трудно интерпретировать. В этом сне я стояла по пояс в воде и смотрела на огни и вспышки в небе, это было очень красиво и завораживало. Потом я вспомнила, что это называют фейерверк. Рядом со мной в том странном сне было много народу и вода была не такая как в бассейне, она то доходила до пояса, то ее было по колено, возможно, это было море. Те люди, что были рядом со мной казались мне родными, но их лица я не смогла запомнить. Проснувшись я почти что плакала, так как в тот момент, во сне, в груди было ощущение тепла, спокойствия и одновременно там бушевал ураган, мне показалось это и есть истинная радость. И вот теперь проснувшись здесь, в своем маленьком боксе с белыми стенами, я лежала на жесткой кровати и слезы катились по моему лицу, мне хотелось заснуть, хотелось вернутся туда, к морю и фейерверку.
 Через несколько дней была моя очередь идти на прием к мистеру Слойеру. В этот день я как всегда встала в 5:30, почистила зубы, умылась, надела свою форму и пошла по желтой тропинке к кабинету психолога. Сегодняшний наш разговор немного отличался от обычного, прежде всего, наверное, моим настроением.
 -Здравствуйте, номер 9ть,- поздоровался мистер Слойер, не отрываясь от большого черного ежедневника. Его кабинет был большой и светлый, напротив дверей стоял письменный стол с огромной кипой бумаг и папок. Слева от стола стоял большой торшер с яркой лампочкой и абажуром из желтого льняного полотна, справа стояло кресло и кушетка, оба были обтянуты приятной на ощупь тканью мятного цвета. Как и на всей станции окон здесь не было, отличие было лишь в том, что сзади письменного стола, за которым по обычаю заседал мистер С. были фото обои на которых был изображен лес. Мне нравилось находится в его кабинете, здесь подавлялось ощущение замкнутости и буквально хотелось рассказать все-все-все.
 Я поздоровалась и присела на кушетку, мистер Слоейр еще пару минут не отрываясь писал что-то в своем огромном блокноте, а потом, закрыв его, сел на кресло рядом с кушеткой и включив свой маленький диктофон, начал наш сеанс:
 - Итак, рассказывайте.
 - Что именно вас интересует?
 - Все что интересует вас, номер 9ть, мне кажется вам есть чем поделиться.
 Мистер Слоейр был человеком не малых лет, на вскидку я бы дала ему 55, может быть даже 60. Его волосы были почти седыми, но можно было различить что когда-то он был рыжим. Глаза были голубыми и все лицо и руки были покрыты веснушками, нельзя сказать точно были ли это возрастные изменения или же и в молодости он был   весь усыпан ими.
 - А знаете, вы правы, я бы хотела кое чем поделиться, - сказала я и поудобнее уселась на кушетке, - несколько дней назад мне приснился странный сон, будто-бы я стою в море и смотрю на фейерверк.
 - Интересно, вы недавно смотрели какой-нибудь фильм или читали про это книгу?,-с явной  заинтересованностью  спросил мистер С.
 - Нет, я уже давно ничего не смотрю и не читаю, мне больше по душе плавать в бассейне.
 - Возможно именно вода в бассейне навеяла такие ассоциации
 - Звучит логично...,- сказала я с легкой печалью в голосе. Доктор сразу уловил изменение интонации и спросил что именно в его словах меня расстроило?
 - Просто, мне казалось, что это что-то настоящее, вроде воспоминания из прошлой жизни.
 - Вы же понимаете, что прошлого уже не вернуть, есть лишь настоящее, не стоит цепляться за отголоски воспоминаний.
 А вот теперь уже я уловила некие изменения в его голосе, казалось, что он обеспокоен и даже немного зол. Хотя я не могла понять что именно его разозлило.
 -Да я прекрасно это понимаю
Что бы сменить тему разговора я рассказала ему о девушке, что с недавних пор ходит со мной в бассейн. О моем страхе подойти и заговорить, его голос немного смягчился и дальше разговор вошел в обычное русло.
 Прием закончился его наставлениями о борьбе со страхами и предложением все же завести некое подобие дружбы.
 "Всем нужны друзья"- крикнул он мне вдогонку, когда я уже была в дверном проеме.


Рецензии