Люди и коты

Была у меня кошка. Добрая, умная, хорошая кошка. Сколько себя помню столько мы были вместе. Я не видела других кошек, а зачем? Она моя, а я ее. Были иногда у нас трудности маленькие, конечно, у кого не бывает трудностей. Но любила её безумно, и по сей день люблю. А потом она начала ссать в обувь. Всегда воспитанная, тактичная, гордая. Начала ссать в обувь. Никто не мог ожидать подобного, ведь всю свою жизнь никаких таких выходок за ней замечено не было. Ладно, смирилась. В конце концов старая уже. Выбросила несколько любимых туфель. Не так уж важны вещи. Потом она заболела. Я лечила, ухаживала, плакала когда ей было больно. Я ведь знала что ей больно, но я делала ей больнее когда промывала послеоперационные швы. А иначе нельзя было. Потом еще операция.
Она умерла почти год назад. Даже нового кота завели. И, казалось бы, кот. Одинаковые они все, эти коты и кошки. Такой же он. Только он жрет наушники, больно дерёт руки. Он замечательный, я так привыкла уже. Но это другое существо. В корне другое. И ты ведь знаешь, что жизнь продолжается, что все разные, коты и кошки. Была такая, а теперь... Но иногда думаешь о возможности вернуть ее. А возможности нет. Потому что смерть это конец всего. И смириться придется в любом случае. Но человеческая натура такова, что ты все равно будешь продолжать надеяться и верить, что тот новый пушистый засранец станет похож на первую. Научится тем же повадкам, привычками. Сможет с тем же упоением ссать в обувь. Да не будет такого, не получится так.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.