Гавань нашего счатья

Свет твоих лучезарных глаз,
Словно маяк для меня
В непроглядной тьме.
Ведет он меня по маршруту
К тебе, о возлюбленная моя!
Правда твоя, мы не можем быть вместе,
Мы принадлежим к разным мирам.
Мне бы пора искать имя новой
Невесте, чтобы избавить душу
От незаживающих ран.
Но вот, в чём проблема,
И это я понял не так уж давно,
Если я начинаю свой поиск,
То неприменно возвращаюсь к началу,
Ведь в каждой новой девушке
Я вижу тебя, я слышу твой голос,
Твой смех, упоённый и нежный...,
И радостно мне, и приятно.
Однако только стоит  понять: это не ты,
А кто-то другой...
И в этот момент падает занавес!
Спектакль окончен! Это не ты!
А всего лишь девчонка, которую
Я выбрал заменой... ,
Решил постараться...
Однако правда открылась,
И я не могу ни видеть её, и
Ни слышать её...
Так будет нечестно, ломать
Её жизнь и свою точно так же:
Ведь кроме тебя мне в этом мире
Не нужен никто...
И я всё же надеюсь, что свет
Твоих глаз лучезарных укажет мне путь
В гавань нашего счастья.


Рецензии