северная комната

..на компасе из бетонных стен моя тахикардия боится восточных морей. Мир в тех краях, как мне говорили, невообразимо странен: дряхлистые ветви оживают под продувшими бронхами грубых замашек, по венам у людей пробегает апельсиновый сок и врачи любят стерильное одиночество, как скрывают влюбленные притаившееся желание к морфию. Тот мир остался таким же чёрным; в моём сознании меня укачивает до тошноты от вида любимейших глаз, не реагирующих ровно также, как и гудки в телефоне. Если леска на твоей шее оборвется и мы потеряемся на грани двух миров, обещай самой себе не возвращаться туда, где я всегда тебя жду. Этот мир ограничен стрелкой компаса и он ещё ужаснее того, над чем ты привыкла по утрам смеяться. Направление косо на север вместе с бумажным корабликом: он затонет в той точке на координатах, где терапевт рассказывает о своем недовольстве к твоему существованию.
Он не верит ничьим словам, извини.
Если я не перережу леску, то погибнешь и ты.


Рецензии