Женькина Днюха!

Сегодня 11 сентября, у Женьки днюха. Открываю интернет, захожу ВКонтакт, чтобы его поздравить, а его там нет. Захожу в Асю, а там статус "Недоступен". У меня плохое предчувствие. 11 сентября у меня ассоциируется с трагедией в Нью Йорке, когда в 2001 году были уничтожены 2 башни-близнеца-небоскреба. Женька должен быть дома и отмечать днюху, но его там, по моему ощущению, нет.

Мне в голову приходят странные мысли, что он бедненький и пьяный в стельку, наверное, тонет в пруду, в Терлетском лесопарке! Посмотрел в окно, а на улице идёт ливень. Это напугало меня ещё больше! - Что же делать? - Подумал я.

Схватил шмотки, быстро оделся, и рванул к Терлетскому лесопарку. Пока бежал, споткнулся о камень и упал мордой в грязь. Теперь, одна сторона у меня была оранжево-коричневая (в грязи), а другая прежнего цвета, какой была до того как упал. Поднимаюсь, бегу дальше в глубь леса.

Добежав до пруда, я вижу, что-то в центре него... Кажется, кто-то дергается и брызгается в воде, а ещё раздается очень странный звук… – Бедняжка! Он тонет! – подумал я. Интуиция меня не подвела. Я быстро разделся, до трусов, и прыгнул в воду. Пипец, какая же она холодная, градусов 10, а то и меньше! Плыву к центру пруда... и тут я стал тонуть, так как у меня свело обе ноги. Всё что я успел, так это громко прокричать «Помоги», а дальше уже не помню, так как отключился…

Тем временем, собачонка, поймав мячик, плыла на другую сторону пруда. И в этот же самый момент Женя, находясь у себя дома, произнес, вставая из-за стола: «я отойду, на минуточку, в ванную комнату». Люди, гуляющие по парку, увидев меня, позвали на помощь. Меня вытащили, кругом стоит народ, все волнуются, спрашивают: "Как ты?". И не понимают, что я там вообще забыл… я пролежал казалось целую вечность, а по факту, минут 10 пока меня откачивали.

Я пришел в сознание и впол голоса говорю:
– А Женьку выловили?
– Какого Женьку? – слышу в ответ.
– Он там, в центре пруда был, и звал на помощь, вот я к нему и прыгнул в воду, поплыл его спасать. – говорю шепотом, так как не магу кричать.
– Боюсь, он уже утонул! - Произнес какой-то мужик.
- Кроме тебя, мы ни кого не нашли. – говорят мне спасатели.

Я прошу у людей телефон и мы звоним родителям Жени, чтобы сообщить им страшную новость: "Женя, возможно, утонул". Нам в ответ, с удивлением в голосе, говорят: "Этого просто не может быть, он ушёл всего 10 минут назад". И после чего, резко кладут трубку. Я так и думал, всё совпадает, и время, и дата 11 сентября, и моя четкая интуиция. Спасатели продолжили поиски Жени в пруду, ожидая увидеть самое страшное.

Этим временем, все находящиеся за столом гости, испугавшись, рванули к ванной комнате. А там играет громкая музыка. Хором кричат: - Женя, - Женя, ты в порядке? - Женя ответь! - Женя, открывай быстро! А в ответ - Тишина. Никто не отвечает… дверь заперта изнутри, и слышна только лишь громкая музыка. Кажется играет Ария, песня «Колизей». Мы все в панике и не знаем что делать. Мама Женьки быстро сообразив, зовёт ДЯДЮ ВАНЮ, сантехника. Он известный взломшик дверей и сейфов, по молодости сидел несколько раз. Сейчас живет в соседней квартире. С помощью отбойного молотка и новенькой болгарки, он может сорвать с петель любую дверь.

Так мы и сделали. Можно сказать вырвали дверь с корнем, раскрошив при этом ещё половину стены. Ввалились толпой в ванную комнату, ожидая увидеть самое страшное. И тут, все начали громко ржать как кони, увидев Женьку сидящего на Унитазе и слушавшего музыку на полную катушку. А он, бедняга, так испугался и покраснел, что чуть с толчка не упал, от такого количества глаз!

Гости извинившись и убедившись, что с Женькой всё в порядке, оставили его одного в раздумиях. И тут, а когда ломали дверь зацепили стену, падает батарея, прямо Женьке по ноге. В лицо ему струится вода. К счастью, на днях отключили горячую воду, из-за того что проводятся профилактические работы. Женька перекрыл кран ведущий к батарее, завершил все свои важные дела и вышел из ванны. Мокрый, грязный в пыли, и был очень зол. Батарея отбила ему правую ногу, до посинения. Он был просто в ярости! Он рвал и метал!

Присоединившись к нам за стол, он включает телевизор, и мы видим Экстренные новости. Там говорят, что мальчик Женя, возможно, всё ещё находится под водой, тело найти не могут. Мы берём интервью с места происшествия у его друга - Елисея. Он передает, что видел как кто-то там барахтался в пруду и он прыгнул ему на помощь. Наш герой подумал, что это Женя.

– Если бы я знал, что там нет моего друга или, что он уже утонул, я бы туда никогда не полез. – Говорит Елисей.

И тут раздается звонок в прямом эфире. Женька звонит Елисею на мобильный телефон и говорит: – Со мной все в порядке, приходи к нам отмечать. Елька обрадовавшись, заявляет всем, что Женя жив! И он собирается сейчас идти к нему в гости. Предварительно зайдя в магазин, он купил «Рафаэло». Спасатели разошлись кто куда… а наш герой, придя в гости вручил пострадавшему Жене его подарок.

Мы пили, ели, шутили, вспоминали этот чудный день.
И я там был, мёд, пиво пил, всё по усам текло, а в рот не попало.

Этот день рождения Женька запомнил на всю свою жизнь!

Тони Тёрн. Москва.
11 сентября 2007.


Рецензии