твоя фиалка

Уровень самоубийств на 2016 год катастрофически стал низок.
Меня пугает это.
Я боюсь не цифр, вбитых в базу как “неуравновешенный суицидник”, а монстров с дорогими принтами, рвущихся в большой город за дозой новой печали. Если в этом мире оттенков столько же много, как и людей, найдите для меня всего один ответ: почему из всех я храню дымчато-серый? Ощущение холодных пальцев на щеках никак не проходит; сегодня, как и вчера, ты еще значишь что-то для человека, выросшим на подоконнике мерзлой фиалкой - эти комнатные цветы питают искренность, купи их для своей загрязненной от алкоголя души. И пока руки согревают всего лишь перчатки, помни: однажды и я когда-то стану твоей фиалкой. Останусь в этом ужасном 2016, продолжу писать множество ничего не значащих фраз, как и раньше, покупая недорогой чай.

Правда, я буду стараться стать тем, в ком ты очень нуждаешься, только прошу, поливай меня хотя бы по праздникам.


Рецензии