имя

Когда твоё имя выкрикивают из толпы, это чувство напоминает о чём-то приятном. В нездоровом сознании безызвестного писателя эти буквы остались в чьей-то истории, но не волнуйся, с этим концом нам бесполезно бороться. Взяв с кухни нож и перерезав горло, под залп фейерверков всё вернется к началу: вот ты родился, вот поработал. О, этот кухонный ножик кажется не таким уж и милым!
Боишься воды? Не бойся. Разве забыл, как век назад ты был в неё сброшен? Или как, перебегая дорогу, угнаться за шариком казалось чем-то до невозможности весёлым. Вздымаясь всё выше, он улетал, правда, не так быстро, как сбитое тело ребёнка. Гематомы под ребрами и предпоследняя стадия шизофрении - жить в благополучной семье не совсем безопасно. Дверь не удержит надолго этого зверя, называющегося как “примерный отец” на родительских собраниях. Смеяться над брошенными детьми бывает забавно. Забавно, потому что и ты был таким же. Убегая на работу, твоя мать, торопясь, сказала, собирая сумку: “буду к десяти”, но ты не расслышал, а на часах давно уж за двенадцать. Не забывай, люди умирают и от падения с лестниц.

До сих пор помню, как кто-то позавчера крикнул мне моё имя, и я обернулся, стоя перед входом в метро на родной линии. Хватило бы любого голоса, чтобы история не повторилась, как жаль, что перепутали моё имя.


Рецензии