Прилив эмоций

Волнительный прилив эмоций
Несёт в Божественный полёт,
Звучание хмельных мелодий
Затянет красотой высот…

Свободное теченье волн
Закружит облаком мечты…
Любовь пьянительна, как сон,
В Душевном танце новизны…

Необозримый Луч Судьбы
Пробьётся вихрем перемен,
И у проверенной Стези
Пошлёт стрелой теплообмен…

Мечтаньем полнится Душа,
В нектаре утренней росы…
Живая музыка слышна
В рассвете огненной Звезды…

Летать никто не запретит
Тому, кто Дух свой закалил!
И если кровь твоя кипит –
Притянешь зеркало вершин!

09.05.16


Рецензии
Замечательные стихи.

Вы не обидетесь, ясли я предложу свой вариант?

Правда, полностью написать перифарз мне не удалось. На энергетический массаж надо бы поставить в кабинете зеркало и зажечь ароматическую свечу или лампу.

Волнительный прилив эмоций
Несёт в Нирвану нас массаж,
Звучание хмельных мелодий
Расслабит мозг усталый наш…

Свободное теченье волн
Закружит облаком мечта…
Массаж пьянителен, как сон,
Лежать в комфорте - красота…

Необозримый Луч Судьбы
Ароматическая свечка,
И у проверенной Стези
Пошлёт массаж теплообмен…

Мечтаньем полнится Душа,
В нектаре утренней росы…
Живая музыка массажа слышна
В рассвете огненной Звезды…

Летать никто не запретит
Тому, кто Дух свой закалил!
–И если кровь твоя кипит –
Притянешь зеркало вершин!

Алекс Новиков 2   16.02.2017 08:28     Заявить о нарушении
Отлично! Моя улыбка 6 на 9!
Люблю массаж неимоверно...
Люблю я свечи, благовонья...
В них аромат такой бездонный...

Расслаблюсь телом и Душой,
Почувствую себя в Нирване...
И окруженная мечтой,
Приобрету прилив реально!

Алекс, радуйте меня и дальше. Я никогда ни на кого не обижаюсь, у меня ко всему происходящему - позитивное мышление. В каком городе вы живете?

С дружеским приветом)

Ольга Азарёнок   18.02.2017 00:08   Заявить о нарушении
В Петербурге.

Алекс Новиков 2   18.02.2017 01:16   Заявить о нарушении