Фрейя. 03

«Раудхильд (Raudhildr), жрица Фрейи выразилась:
Она - снаряд, стреляющий в самый центр моего существа. Она - шторм, который проходит по мне во сне. Она - сердце мечты. Она - возлюбленная моей души. Она - тьма невыразимая и свет в конце тоннеля... Я перемещаюсь в места сопротивления, которые я не понимаю и затем в огонь боли и преобразования. Она не спрашивает у меня об отдыхе. Это как если бы мир изменялся вокруг меня, и я обнаружила себя снова на костре. Все же Она привносит непостижимую красоту в мои будни. Она выливает радость как мёд. Мир струится через мое сердце подобно потоку воды. Её любовь - нескончаемый фонтан силы. Я готова никогда не расставаться с ней».



Мы находились в загородном доме.  Позвонила родителям и сообщила, что провожу время с друзьями и не приду  домой.
Возмущённые крики моей мамы заставили бросить трубку.
С друзьями? Как быстро  подружились.
Скажи об этом мне раньше, ни за что бы не поверила.
Я и Элеонора – подруги?
А она изменилась.
Куда подевалась  жёсткая, принципиальная женщина с железным  характером?
В ней появилась мягкость, которая ранее отсутствовала.
Меня немного смущает её взгляд. Смотрит так, словно ждёт от меня что-то.
Что?
Я и так перешла порог, переступив через все правила и запреты.
Чувственность, которую я сдерживала в себе, подобно лаве в вулкане, вырвалась на свободу.
Подумала о том, что будь у меня муж, дети, проблемы, то,  скорее всего, на такие игры не хватило бы времени и сил.
А так я – свободная женщина, которая   иногда не против  оживить свою сексуальную жизнь.
Жалкое оправдание собственной распущенности. Миссионерская поза и ничего более.
Это уж я сама решу!
И в то же время,  вовсе не поклонница ролевых игр.
Похоже, мои партнёры придерживаются другого мнения. Иначе, чем объяснить, что они завели разговор на тему суровой эпохи викингов, упомянули Вальхаллу.
Викинги всегда ассоциировались у меня с грубыми, неотёсанными мужланами, интересы которых исключительно заняты захватами,  грабежами, насилием, убийством и выпивкой.
Глядя  на утончённого, интеллигентного  Валентина, с трудом представляла его таким варягом. Точнее, вообще не представляла, надень он даже шлем с  рогами!
Интересно, какие параллели можно провести между Элеонорой и… валькириями?
В принципе она похожа на скандинавскую богиню… Фрейю, например.
Почему это сравнение вызвало у меня внутренний протест?
Фрейя – богиня магии, эроса и физического благополучия.
Фрейя сама выбирала себе сексуальных партнеров и делала  это совершенно свободно. Ездила на колеснице, запряжённой  котами. Бедные котики!
На лошадей дефицит, что ли? Или это желание выделиться...  Тор на козлах разъезжал. Остальные асы на своих двоих. Только у Одина был конь, и тот мутант с излишним количеством ног.
Что  ещё о ней знаю?
Древние германцы посвящали ей один день недели – пятницу. Он считался счастливым днём. Сегодня как раз, - пятница.
Что живёт желаниями, эмоциями и творчеством, а не чувством долга. Будучи щедрой, своими интересами поступаться не станет. Похоже на Элеонору? Пожалуй.
Красива ли она?
Искоса взглянула на неё. ( Отрешённо смотрит на огонь в камине, погружённая в  мысли).
Да, наверное. Мне без разницы.
Красив ли Валентин, или Оттар, как его здесь, в загородном доме,  называла  Элеонора.
Несомненно. Но полюбить его – это из области фантастики.
Чувств к ним, кроме интереса,  не испытываю.
И ещё… ощущение того, что я их давно знаю. Как и то, что им можно доверять.
Иначе, будь хоть тень сомнения, то верёвки распутать смогла бы, да и наподдавать им обоим. Обозвать на прощание «извращенцами», машину угнать для экстрима...
Слишком  предсказуемо и скучно.
Пока  размышляла, Валентин сам  приготовил ужин. От моего предложения помочь, поспешно открестился. Чему я была несказанно рада.
 
Еда на столе порядком изумила.  Никаких тебе полезных блюд. Я невольно сглотнула, вспомнив свой любимый салат руккола, его ореховый вкус с ноткой  горчинки.
 Вместо хлеба  – жестковатые хрустящие  лепёшки. Отварная рыба. Жареное мясо без всяких специй, только немного соли.
Из напитков – морс и медовуха.
Мы с Элеонорой не успели проголодаться  после празднования на работе. Съев по кусочку рыбы и мяса, отказались от остального.
Зато Валентин проявил весьма хороший аппетит. Мужчина!

- За Фрейю!  – он разлил по чашам крепкий напиток.
Элеонора пояснила: «Фрейя» – это не имя, а как бы титул. Означает «госпожа».
На их лицах ожидание.
Я должна выразить восторг, или  подмешали что-то?
Нет, плохое они мне не сделают. Отчего такая уверенность?
Хотела  отказаться, но мольба в её глазах вынудила согласиться.

Хмельной напиток ударил в голову, и  очень быстро опьянела.
Развеселиоась, когда Оттар ( я уже называю его так?) почтительно  накинул мне на плечи плащ из соколиных перьев. Их мягкая упругость и лёгкость колыхнули воспоминания, но действия единственного мужчины в доме, отвлекли.
На себя он водрузил шкуру кабана.
Оглянувшись на Элеонору ( ей не подходит это имя), обратила внимание, что та закуталась в шубку из меха очень крупной кошки.
Ах вот оно что!
Деперсонализация, что означает  превращение вас - в вещь,  или животное (pets-play).  И вести вы себя должны, как выбранное вами животное.
Их искренний интерес и воодушевление меня развеселили.
Соскучились по остренькому?!
А стоп-слово у вас есть?

Кажется я сильно опьянела, а потом заснула. Иначе, чем объяснить, что  оказалась в Асгарде, Русь.
Зима, какую я люблю. Всюду снег и вековые сосны в белоснежных шапках. Лёгкий морозец веселит  кровь и заставляет щёки порозоветь.
Знаю, что мои  голубые глаза блестят от удовольствия.
Улыбаюсь бледному диску солнца, который осветлил северное небо.
Слова сами срываются с губ:

«Ek man i;tna,
;r um borna,
;; er for;om mik
f;dda h;f;o;
n;o man ek heima,
n;o ;vi;i,
mi;tvi; m;ran
fyr mold ne;an».

Мчусь  на повозке, запряжённой кошками. Им их ноша не кажется тяжёлой. Это крупные норвежские лесные животные, внешне напоминающие рысь:  уши с кисточками, густой подшерсток.  Вот только хвост длинный, да  пушистый. А  окрас серебристый.
Свободолюбивые, любознательные и общительные. Исполненные собственного достоинства – они мои друзья.
Воинственность, грация, природная красота и готовность к схватке роднит меня с ними.
Соколиной плащ развивается, а на шее знакомая тяжесть Брисингамена - янтарного ожерелья с огненными агатами и опалами в золоте.
Рядом бежит матерый вепрь, мною посвящённый верный  Оттар. 
Вслед за ним  тенью не отстаёт  - большая чёрная кошка.  Моя  жрица Раудхильд.
Мы спешим в Фолькванг – чертог, где нас ждёт наслаждение.
А потом отплачу своим обидчикам.
Госпожа вернулась!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.