Ты прости меня, мама!

Послушать и бесплатно скачать:
http://music.lib.ru/n/nekrasow_w_k/alb55.shtml #ty_prosti_menja_mama

Автор текста: Наталья Алексеевна Исаева: http://www.stihi.ru/2017/01/05/1354
Автор музыки: Некрасов Виктор Кузьмич: http://music.lib.ru/n/nekrasow_w_k/
Исполняет: поэт и музыкант Некрасов Виктор Кузьмич: http://www.stihi.ru/avtor/040289/




С фотографии добрая мама
Без укора глядит. Только я
Вновь рыдаю, а губы упрямо
Тихо шепчут: "Прости ты меня!"

Припев:
Мама, ты прости меня, мама.
Мама, твой сынок стар и сед.
Мама, моя добрая, мама.
Мама, твой сынок — уже дед.

Хоть писал я тебе свои письма
И по три, по четыре на дню.
И всегда ты была в моих мыслях,
Всё равно о прощенье молю.

Припев:
Мама, ты прости меня, мама.
Мама, твой сынок стар и сед.
Мама, моя добрая, мама.
Мама, твой сынок — уже дед.

Мне бы руки твои и морщины
Целовать и почаще звонить.
Может быть для вины нет причины
Но душа продолжает кровить.

Припев:
Мама, ты прости меня, мама.
Мама, твой сынок стар и сед.
Мама, моя добрая, мама.
Мама, твой сынок — уже дед.

Добрых слов говорил я немало
И с любовью дарилось тепло
Всё равно виноват перед мамой,
Сколько б лет с той поры ни прошло.

Припев:
Мама, ты прости меня, мама.
Мама, твой сынок стар и сед.
Мама, моя добрая, мама.
Мама, твой сынок — уже дед.


Рецензии
Какая прекрасная песня от имени сына к матери. Между сыном и матерью всегда неразрывная нить существует, никакому времени ее не разорвать. Сижу, расстроганная до слез. Очень понравилось.
Творческих Вам успехов.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   11.02.2018 21:02     Заявить о нарушении
Галина! Получилось ли послушать песню?
http://music.lib.ru/n/nekrasow_w_k/alb55.shtml#ty_prosti_menja_mama
А связь, думаю, очень сильная. Моя бабушка ждала своего сына с войны, не веря в похоронку, веря, что это ошибка. И вот она ждала его начиная с конца войны до 1979 года - то есть целых 35 лет. А за несколько месяцев до своей кончины она увидела его во сне, что он приехал за ней, сказал, что у него есть жена и дети. Бабушка проснулась среди ночи, быстро собралась чемодан и села возле двери ждать. Её дочь, моя тётя, услыхав какое-то движение в прихожей, встала и в темноте чуть не упала на сидящую на чемодане. С трудом убедила её, что это был сон. А в другую ночь бабушке приснилось, что она живёт не на 5 этаже, а в своём доме, а сын к окну подогнал грузовик. Бабушка среди ночи покидала все свои вещи в окно: подушку, одеяло, ещё какие-то вещи. Сама она была спасена тем, что окно не смогла открыть во всю ширь - а ведь старушка намеревалась вылезть в окно... Услышав шум, её дочь поднялась. И очень испугалась, что мать пытается выбраться в окно. Но бабушка продолжала верить сну. И когда моя мама приехала навестить её, она радостно сказала ей: "Дочка! а наш Вася-то жив!" Мама очень любила брата, и от радости потеряла сознание. Сестра потом просила прощение, что не успела предупредить её.
Вася снился ей часто. И мама очень любила эти сны, пока однажды он не приснился ей, словно он шпион и хочет застрелить моего папу. Утром она сказала сознательно, громко и чётко: "Вася! Я всегда любила, что ты ко мне во сне приходишь. А теперь больше не приходи! Ты меня испугал!" И больше он ей не снился, но явился ей воочию. Подробнее здесь: http://www.proza.ru/2012/01/11/1077
Галина, даю ссылку, не только потому что думаю, что Вам будет интересно, как Вася спасал мою маму. А ещё и потому что питаю надежду, что может быть Вы сможете объяснить мне моё состояние сопричастности к личности Василия. Я стараюсь об этом не думать, но очень хочется разгадать эту загадку.
Может ли это быть реинкарнацией?
С уважением и надеждой. Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   11.02.2018 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.