Полуночные Игры

Рэндалл Рэйнхардт


                Полуночные Игры




     - Кто здесь? Мистер Дженнингс! Это вы? Отзовитесь!
     - Пожалуйста, мистер Бригг, я прошу вас не так сильно шуметь.
     - Дженнингс, что вы здесь делаете?
     - Я хочу воочию убедиться что призрак ребёнка действительно существует. Что это не росказни актёров.
     - Дженнингс, вы должно быть сошли с ума! Мы ведь взрослые люди! Разве для этого вас приняли на работу в театр? Чтобы вы по ночам сидели в концертном зале и выслеживали несуществующее привидение? Нет, Дженнингс! Вы были приняты для того, чтобы с наступлением полуночи обходить всё здание целиком!
     - Мистер Бригг, если бы вы только знали, как глубоко вы ошибаетесь!
     - Нет, Дженнингс! Это вы ошибаетесь! Я посвятил работе в стенах этого театра, тридцать два года своей жизни, и уж поверьте мне на слово, Дженнингс. Никаких призраков мне за это время не встречалось.
     - Тот факт, что вы не видели его, не говорит о том, что призрака действительно не существует. Поймите же, сэр! Несколько людей работающих в этом театре, действительно видели здесь призрак. Это маленькая девочка! Она появляется в театре после полуночи.
     - Да, мистер Дженнингс! Здесь все слышали эту легенду. Несколько лет назад, у одного несчастного, пропала дочь в этом театре. Она якобы захотела поиграть с ним в прятки, но проявив изрядную изобретательность, решила спрятаться в подвале, дверь которого в тот роковой день, как ни странно оказалась не запертой. Заплутав в хитросплетениях поворотов, она заблудилась в подвальных лабиринтах и никто её вживых больше не видел! Теперь она появляется в полночь, и каждому кто оказывается рядом с ней, она предлагает поиграть в прятки. И после этого человек пропадает. Вот видите, мистер Дженнингс, я так же, как и все знаком с этой легендой, однако я ни разу не видел этого призрака.
      - Но, сэр! Мистер Браун описывал даже её внешность и платье, что было надето на ней.
      - Совершенно верно! Низкого роста, около шести лет отроду, в красном платье. Я настоятельно советую вам избегать такие источники информации, как мистер Браун. Вам ведь прекрасно известно, что он весьма не равнодушен ко вякого рода крепким напиткам. Послушайте, мистер Дженнингс! При поступлении к нам на работу, вас сопровождали просто безупречные рекомендации. Люди которые лично просили за вас, пользуются огромным уважением. И они не стали бы рекомендовать нам кого попало. И уж хотите верьте мне, хотите нет, но за пол года что вы у нас проработали, я всегда склонялся к мысли, что вас порекомендовали не зря! Не поймите меня не правильно, мистер Дженнингс, меня всё устраивает. Но вы должны как и все выполнять свою работу, а не гоняться за привидениями!
      - Я надеюсь вы понимаете меня?
      - Да, мистер Бригг. Понимаю.
      - Послушайте, мистер Дженнингс! Мне отлично известно, что у вас погибла маленькая дочь. Но вы не должны всю жизнь держаться за прошлое. Пройдёт время и боль утраты утихнет! Ну а пока я предлагаю вам приступить к своим обязанностям, ведь через три минуты стукнет полночь. Всего вам хорошего, мистер Дженнингс!
      - До завтра, мистер Бригг!

      - Проклятый Аластор Бригг! Думает что сможет сбить меня с толку! Я всё равно докопаюсь до истинны! Что? Шаги? Кто здесь?
      - Здравствуй, Папочка! Я хочу поиграть с тобой в прятки....


Рецензии
Здравствуйте, Рэндалл!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.04.2017 09:54     Заявить о нарушении