Я мчусь во весь опор

Когда мне кто-то говорит в укор:
«Не стой столбом, а двигайся, приятель»,
я отвечаю с жалостью во взгляде:
«Я не стою – я мчусь во весь опор».

Мне жаль его, он суть – не одолел:
и я, и он, и все мы на планете
вращаемся, как маленькие дети
на карусели, – на своей Земле.

Вращаясь с ней, по космосу летим:
округ оси, вкруг Солнца по орбите
и плюс к тому, возможно удивитесь,
вокруг воронки Млечного Пути.

Три карусели разом кружат нас
в трёх плоскостях галактики молочной;
одолеваем, каждый, пятой точкой,
по миллиону километров в час.

С галактикой мы мчимся напрямки.
Поскольку ей нет времени до лени,
она летит по многим направлениям
ещё быстрей, чем все её круги.

Коль всё осмыслить тугодумным лбом –
за сутки одолею я, примерно,
сто сорок миллионов километров…

А ты мне говоришь:
не стой столбом.


Рецензии