Я не был на войне

 
Я не был  на войне, мне сердце не рвали пули.
В холодной сырой земле друзья не мои уснули.
Но снится мне в час ночной гул самолетов адский.
Тот  сталинградский бой, где юность в могилах братских.

Припев:   Здравствуй, мама,
                Пишу с привала,
                Я думал только о вас,
                Береги себя, мама.

Я не был на войне, но годы шли фронтовые,
Шеренгами шли ко мне под ливнями грозовыми,
Где одинокий солдат молча стоит  с цветами
В стареньком пиджаке с осколками-орденами.

 Припев:  Здравствуй, мама,
                Пишу с привала,
                Я думал только о вас,
                Береги себя, мама.


Я не был на войне, письмо с войны читаю.
Как будто- то бы давно людей я этих знаю.
Хранит листок фронтовой слезы, любовь, надежду,
Что отец вернется живой, и будет все так, как прежде.


 Припев:  Здравствуй, мама,
                Пишу с привала,
                Я думал только о вас,
                Береги себя, мама.


стихи ,музыка Татьяны Ананьиной





 


Рецензии