Читающая мысли 3

Она до сих пор не могла поверить в то, что его нет. Только утром разговаривала с ним, а теперь все… не сможет поговорить, сказать, как любит его и дорожит им. Амелия потеряла себя. Она никогда снова не попробует пережаренную курицу Оскара, никогда не будет смотреть с ним фильмы, засыпая на его плече. В один момент что-то сломалось в девушке. Всю ночь она проплакала в подушку, перематывая в голове все моменты с ее парнем. Еми не знала, что все может резко закончиться, исчезнуть.
Настало утро. Девушка спустилась вниз к Жасмин.
- Как ты, подруга?- спросила та.
- Нормально. Вчера полицейский говорил , что поговорит со мной сегодня…
-Ты уверенна, что хочешь с ним поговорить?
- Я должна. Мне нужно знать, что произошло с Оскаром.
Амелия пришла в участок. Джошуа , заметив ее, сразу подошел.
- Как ты?
- Мне уже надоело отвечать на этот вопрос.
- Я хочу рассказать про то, что с ним случилось. Ты уверенна в этом?
- Полностью.
- Пошли присядем.
- Оскара кто-то укусил в шею, а потом свернул ее ему. Человек не мог сделать такой укус.
-Это было животное?
- Словно укусило его животное, а потом шею свернул человек. Мне кажется, это что-то сверхъестественное.
- Серьезно?
- Не подумай, что я сумасшедший.
-Я так и не думаю. Я верю в сверхъестественное.
- Еще одна важная деталь. У него выпили кровь.
 - Словно это был какой-то вампир.
- Твое дело, верить в это или нет, но я думаю, что это точно был не человек. Ты журналистка, по природе полезешь в это, еще и убили твоего парня, пожалуйста, будь осторожна.
- Хорошо.
Амелия ушла с участка и направилась на работу. Как только она зашла в издательство , все сразу посмотрели на нее.
- Ты могла не приходить сегодня,- сказал Арчи.
- Работа отвлекает меня.
- Только не залезь в нее с головой, а то будет еще хуже.
Амелия посмотрела на стол Оскара. Его вещи сложили в коробки. Из одной торчала рамка с фотографией. Девушка подошла ближе. Она увидела фотографию с их первой встречи, когда они впервые начали работать в одном издательстве. Тогда они еще не встречались, но Кара захотела сфоткать их вместе.
- Он сохранил это,- прошептала Еми.
- Ты заберешь его вещи? Просто родителей у него же нет.
- Да, я заберу.
После рабочего дня Амелия вызвала такси и забрала все коробки с вещами Оскара. Приехав домой, она спрятала их подальше. Если начнет  их открывать, то ей станет еще хуже.


Рецензии