Урок 6

1 июня, ‘69

6. “Я расстроен, потому что вижу то, чего нет”.

    Упражнения с этой идеей очень похожи на предыдущие. Снова, при использовании идеи, необходимо назвать форму расстройства (гнев, страх, беспокойство, депрессия, и так далее) и совершенно конкретно определить источник воспринятого вами расстройства. Например:

    “Я сердит на ______________, потому что вижу то, чего нет”.

    “Я волнуюсь по поводу _____________, потому что вижу то, чего нет”.

    Идея этого дня полезна для применения к чему угодно, что, как вам кажется, расстраивает вас, она также может быть с пользой использована в течение дня с этой же целью. Однако трем или четырем периодам практики, которые требуются, должна предшествовать приблизительно одна минута исследования вашего разума, как и в предыдущих уроках, с последующим применением идеи к каждой найденной вами мысли, которая вас расстраивает.

    Еще раз, если вы сопротивляетесь применению идеи к некоторым расстраивающим вас мыслям больше, чем другим, напоминайте себе о двух предостережениях из предыдущего урока:

“Не существует мелких расстройств. Все они одинаково тревожат покой моего разума”.
и,

“Я не могу сохранить эту форму расстройства,  при этом позволив другим уйти. Поэтому в целях данного упражнения, я буду рассматривать их все как одинаковые”.


Рецензии