Глава 3

Я проснулась от рингтона своего телефона. Это звонит Лидия. Я смотрю на часы, и вижу, что проспала, поэтому не стала брать трубку. Когда она перестала звонить, я посмотрела на экран и увидела там 32 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ ОТ ЛИДИИ И 11 ОТ РЕБЕККИ. О боже. Я быстро вскочила и побежала в душ. После, я сделала "шишку" на голове, накрасилась и одела джинсы, топ с футболкой, и конечно же, мои любимые черно-белые кеды. Потом захватила сумку, спустилась вниз, взяла вафлю, дабы перекусить(если это так можно назвать), одела куртку и пулей вылетела из дома.
На улице было прохладно, но я не замерзла. Я бежала. Причем очень быстро. Из-за этого я не замерзла. Ветер бил в лицо. Я добежала минут за пять, ибо бегаю я не хуже любого футболиста. Именно поэтому мне завидуют все девушки. Ведь у меня длинные ноги и об этом мечтает любая девушка. И вообще, я очень стройная, и мне не нужны никакие диеты, я сама по себе такая. Этому завидует даже Кейт(но все равно не подает виду), ибо она на "вечной диете".
По пути в школу, я думала о том, что бы было, если бы я согласилась дружить с Кейт: я бы не смогла увидеть ту, самую искреннюю улыбку Лидии, я бы не смогла услышать ее смеха, ее сумашедшего крика, я бы не смогла, когда мне плохо, поплакать в ее любимую жилетку, которую она носила, потому что она всегда напоминала ей обо мне, я бы не услышала ее шуток, которые всегда кажутся мне очень смешными, хотя это не так и мы обе об этом знаем, я бы не смогла ее обнять,почувствовать ее и ее запах. Я бы потеряла все. Самое дорогое, что у меня есть. Я бы потеряла смысл жизни. И... и не смогла бы дышать. Ведь она - мой воздух, которым я дышу каждый день. Мой наркотик. Я чертовски сильно ее люблю, чтобы потерять.
Я открываю дверь школы и сразу ищу глазами Лидию. Вдруг сзади кто-то закрывает мне руками глаза. Я вздрагиваю. Сначала мне показалось, что это Лидия. Но нет. Ее руки теплые и я бы сразу их узнала.  А эти - холодные и незнакомые.
- Привет, не меня ли ищешь? - сказал этот незнакомец.
Я разворачиваюсь и вижу перед собой ДИЛАНА.
- Кого угодно, но уж точно не тебя, - язвительно ответила я.
- Хм, жаль. Не хочешь сегодня  сходить куда-нибудь и развеятся? - он перекрыл мне путь.
- С кем угодно, но не с тобой, - яростно ответила я и попыталась пройти, но моя попытка оказалась безуспешной, он прижал меня к стене, держал за запястье и был так близко, что я слышала его дыхание.
Дилан, конечно, красивый, но я ведь люблю Джексона и с этим ничего не поделаешь, черт возьми.
- Ну почему же? - жалобно ответил он, зарылся рукой в мои волосы, - у тебя такие красивые голубые глаза... они как океан и я в них тону, - он наклонился ко мне, как бы намекая на поцелуй, но я, воспользашвись тем, что он расслабился, оттолкнула его и побежала подальше от этого места.
Конечно, если бы не Джексон и то, что у меня к Дилану нет никакой симпатии, то я бы может быть не оттолкнула его и начала бы с ним встречаться. А что? Он красивый, умеет ухаживать за девушками и делать им комплименты. Так что, возможно, я еще подумаю, а то вдруг, это какая-нибудь ловушка Кейт.
Я ищу глазами Лидию и наконец, нахожу ее. Она с Ребеккой. Значит, они в безопасности.
- Лидия! - кричу я ей и мы все бежим друг к другу навстречу.
- Джесс, где ты была? - удивленно спросила Лидия.
- Я... я проспала, - огорченно ответила я.
- О-о-о, зря, тут такое "шоу" было!
- А ну рассказывай!
- Сегодня Кейт за опоздание на урок к Лиссе просила прощения на коленях, ибо та пригрозила ей тем, что исключит из школы!
- Ого, ничего себе! Не думала, что,Кейт это будет делать.
- Конечно будет, это же самая элитная школа в Майами!
- Ага.
Сейчас урок истории. Его у нас ведет директриса. Именно поэтому мы стараемся не болтать на этом уроке. Но ее мы совершенно не слушаем.
Кажется, что этот урок длился вечно, но звонок нас спас, а то мы бы умерли со скуки. Сейчас ланч. Мы направляемся в столовую, как вдруг, нас останавливает голос позади. Это Кейт. Кейт, Виктория и Эллисон. Они втроем приблизились к нам в плотную.
- Ну, что, Джесс, ты уже подумала? - спросила Кейт.
- А я и не думала, - усмехнулась я.
- Молодец, что сделала правильный выбор.
- С чего ты взяла? - удивленно спросила я, - я не согласна.
- Чтож, ты сама сделала этот выбор, - она щелкнула пальцами. В ту же секунду Тори двинулась на Лидию, Эл - на Ребекку, а Кейт - на меня. Она подошла, со всей силы вцепилась в мои волосы и начала орать так, будто ей вспварывают живот. Я собрала силы и оттолкнула ее. Она отлетела в угол и ударилась о батарею. Я подошла к ней и начала бить по щекам. Она встала и ударила мне по лицу. Из губы начала сочиться кровь. Я дала ей такую пощечину, что она визгнула от боли.
В это время подошла директриса - мисс Флоренс.
- Эй, Миллер, Уинслет, что здесь происходит?!!! - начала она орать.
- Да ничего, мисс Флоренс, просто у кого-то весеннее обострение осенью началось, вот и переклинило,  - язвительно ответила я.
-  Миллер, мне не до шуток! - строго сказала она, это почему-то вызвало у меня смех. - Значит так, Миллер, Уинслет, Холидей, Гилберт, Митчелл и Фрайман, бегом ко мне в кабинет!!!
Мы покорно зашли в кабинет. Флоренс пристально смотрела на нас.
- Ну что, рассказывайте! - как-то ободряюще сказала она.
- Я уже сказала. Мы шли в столовую, а эти три курицы на нас напали. У меня все, - спокойным тоном сказала я.
- Я жду ваших объяснений, - она приготовилась слушать куриц.
- Да она же все врет! Пигалица! Неужели, Вы ей верите?! - начала вопить Кейт.
- В данном случае - да.
- Это не правда! - продолжала спорить Кейт, но это было бессмысленно.
- Хватит! - не выдержала Тори, - Это правда, мисс Флоренс!
- Но... - начала Кейт, но Тори ее остановила:
- Кейт! Прекрати! Все знают! И не надо выгораживать нас!
Все сидели с ошарашенным видом, кроме меня - я сидела с гордой улыбкой. Так бы сразу, Тори.
- Чтож, за это вам придется отработать наказание. Вам, - Флоренс указала на куриц, - нужно будет месяц дежурить, а вам, - она указала на нас, - неделю.
- Но.., - снова Кейт хотела что-то сказать, но не тут-то было.
- Никаких "но", Уинслет. Все свободны, - строго ответила Флоренс.
Мы вышли и тут прозвенел звонок с урока. Лидия и Ребекка о чем-то разговаривали, ну а я, думала о предложении Дилана. Может, стоит попробовать? Думаю да. Может, он мне тоже понравится или же мы просто будем друзьями. Ну, а если это ловушка, ничего страшного. В конце концов, иногда стоит пойти на риск, чтобы хоть что-то изменить в этой гребаной жизни.
Я прислушалась к Лидии и Ребекке. Они разговаривают о полученных ранах. Я вспомнила про свои губы. Приложила руку к ним и увидела кровь. Она все еще идет. Ну и черт с ней.
- Джесс, ты ужасно выглядишь,- говорит мне Лидия.
- Плевать, - коротко ответила я.
Звенит звонок. Мы сидим на иностранном и ничего не понимаем. Просто весело болтаем, забывая о том, что было почти урок назад. Звонок с урока.
- О-о, ну наконец-то! - заныла Лидия.
- И не говори.
Следующие уроки были такими же скучными и не понятными. Но нам было весело. Мы разговаривали. Сейчас я иду домой. Медленно. Наслаждаясь этой солнечной погодой, легким морозом и белыми облаками, которые плывут по небу. Я иду забывая обо всем и слушая музыку. Но тут, до меня доходит мысль, что я должна позвонить Дилану и ускоряю шаг.
- Мам, пап, вы дома? - в ответ тишина. Значит они на работе.
Я поднимаюсь в комнату и начинаю звонить Дилану. Несколько гудков и он берет трубку. Слишком быстро.
- Алло, - его голос был таким, будто он ждал этого звонка
- Алло, что насчет твоего предложения?
- Но...
- Давай без "но". Просто скажи, оно еще в силе?
- Конечно! - он обрадовался, как пятилетний ребенок.
- Где и во сколько встречаемся?
- Давай, в шесть я за тобой зайду. Согласна?
- Да.
- Ну тогда до встречи.
- Пока.
"Джессика, ты должна выглядеть неотразимо. Так, чтобы он потерял дар речи." говорила я сама себе.
Я пошла в душ. Помыла и высушала голову, захотела сделать кудри. Я закрутила волосы и начала краситься. На глаза нанесла тушь, подводку и темные тени, а губы накрасила ярко-красной помадой - хотелось скрыть шрам.  Ах да, еще одела линзы. Из одежды я приглядела синее платье, которое подчеркивало мои идеальные бедра и талию, еще оно было очень коротким. К платью я обула синие каблуки.
Время шесть. Звонок в дверь. Я одела пальто и открыла дверь. Передо мной стоял Дилан в джинсах, толстовке и кедах. Ну отлично, вообще.
- Ну, что стоишь? - спросила я.
- Т-ты... неотразима, - он стоял с открытым ртом. Я ожидала именно этой реакции.
- Куда пойдем?
- Любишь мотоциклы?
- Обожаю! Это моя мечта!
- Тогда идем!
Мы выходим и я вижу перед собой МОТОЦИКЛ! Боже... какой он красивый! Я сейчас взлечу от счастья!
- Ну, что стоишь? Садись!
Я села на него и крепко обняла Дилана. Мы поехали. Мотоцикл набирает скорость. Ветер бьет нам в лицо. Чувствуется прилив адреналина. Мы кричим. Я знаю, что это за крик. Это - крик свободы. Мы свободны. Мне хорошо с ним. Мне кажется, он тоже стал частичкой меня. Я это чувствую. Мне нравится чувствовать его и его запах. Он стал родным. Не смотря на столь короткое общение. Я хочу, чтобы этот момент не заканчивался никогда.
Мотоцикл остонавливается.
- Кажется, я сорвала голос, - хриплым голосом говорю я.
- Не ты одна.
Он достает сигарету и начинает курить и смотреть вдаль. Интересно, о чем он сейчас думает?
- Ты куришь? - удивленно спрашиваю я.
- Да. Еще с того момента, как моя семья начала рушиться на маелнькие кусочки.
- У меня тоже самое, но я не курю.
- Зря. Это успокаивает. Попробуй, - он тянет сигарету мне. Я пробую и... у меня получается с первого раза.
- Действительно успокаивает, - говорю я, смотря вдаль.
Он смотрит на меня. Затем я замечаю, как его взгляд падает на мои губы. Шрам. Он увидел его.
- Что это? - он подходит ко мне так близко, что я чувствую его горячее дыхание, затем, ложит палец на мой шрам.
- Не важно.
- Для меня важно.
- Ладно... Это Кейт.
- Вот стерва, - шепчет он и наклоняется, и без каких-либо намеков целует меня в губы. Я поддаюсь. Но потом прихожу в себя и останавливаю все это.
- Зачем? - шепчу я.
- Неужели тебе еще не понятно? Я люблю тебя.
- Это симпатия. Она пройдет. Не скоро. Но пройдет. Я уверена.
- Нет... скажи, а что ты ко мне чувствуешь?
- Меня к тебе тянет, как к родному человеку... а может это любовь... я не знаю.
Я запуталась... - я уткнулась головой в его грудь, он поцеловал меня в лоб. Как же мне хорошо. Здесь царит тишина и спокойствие.
- Я люблю тебя и всегда, слышишь? ВСЕГДА буду рядом, - шепчет он.
- И я...
Нашу идилию прерывает громкий лай собак.
- Бежим! - кричит Дилан и заводит мотоцикл. Я быстро сажусь, обнимаю его и мы несемся с огромной с коростью. Снова прилив адреналина. Мотоцикл громко ревет и мне это нравится. Безумно нравится.
Мы оторвались от собак и сейчас стоим возле моего дома.
- Проходи, я быстро переоденусь. А, кстати, -  мы поднимаемся на второй этаж, я встаю возле двери и говорю, - Я - Джессика Миллер, с этого дня, официально разрешаю Вам,  посещать мою комнату, - я открываю дверь и мы заходим, - Я быстро. Не подсматривать, - я пригрозила ему пальцем.
- Нет конечно, ты что?
Я переоделась и подошла к Дилану. На его лице была хитрая и влюбленная улыбка. Что-то тут не так.
- Эй, ты чего так смотришь? - спросила я.
- Ну-у-у... у тебя клевый лифчик.
Как же я сразу не догодалась?!
- Ах, ты мерзавец! - я начинаю бить его подушками, затем волю на пол. Он обнял меня и вскочил. Я оказалось у него на руках. Он бегает по всему дому и мы оба кричим и смеемся очень громко. Если бы это происходило возле психушки, то люди бы подумали, что мы сбежали оттуда.
Мы снова забегаем в мою комнату. Он падает на пол, я сажусь сверху и крепко его держу. Но он, естественно, сильнее меня. Мы перекатываемся по полу и он оказывается на мне и крепко держит за запястья, наклоняется и хочет поцеловать, но я, воспользовшись тем, что он расслабился, делаю так, что я снова сверху. Он опять берет меня на руки и мы кричим и смеемся, выбегая из дома. Но тут... МЫ СТАЛКИВАЕМ МАМУ И ПАПУ С ПАКЕТАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТОТ ТВОРИТСЯ У НАС ДОМА И КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. Они стоят в недоумении, но мы продолжаем бежать. И наконец, остановились.
На улице уже темно и мне пора домой.
Я уткуналась головой ему в грудь и прошептала:
- Мне пора домой. Но я не хочу...
- Я тоже не хочу, но на улице стемнело и тебе, действительно, пора домой, а то предки будут волноваться...
- До встречи. Я буду скучать
- До встречи. Я тоже. Люблю тебя... - шепчет он и целует меня в лоб. О боже. Мне хочется плакать, ибо все это закончилось. Но все же, я счастлива.
Я захожу домой. На меня сразу же налетает мама, но я игнорируя ее слова молча поднимаюсь в свою комнату и перед ее носом, закрываю дверь на замок. Я не хочу, что бы мама портила мне этот отличный день. Я направилась в душ.

Дорогой дневник!
Сегодня был незабываемы день! Начиная с того, что у нас с Кейт была драка, и заканчивая тем, что я весь день провела с Диланом. Мы катались на мотоцикле, кричали и смеялись как сумашедшие, бегали по моему дому, уезжали от собак. А самое главное то, что он меня поцеловал, наблюдал за тем как я переодеваюсь и признался мне в любви! Мне с ним хорошо. С ним, я чувствую себя защищенной. Мне с ним спокойно. Есть о чем помолчать. Он меня понимает. У нас у обоих рушится семья. "Он стал частичкой меня, не смотря на столь короткое общение."
Ладно, пошла я спать.

Спокойной ночи, дневник.

Джессика.

Я пролежала в кровати минут сорок. Все это время я слушала музыку, думала о Дилане и о том, как мне с ним хорошо...
Затем, наконец, отключилась.


Рецензии