Кекс моды

Я в шортах коротких иду по Парижу.
Мне солнышко ноги красивые лижет
Своими лучами. Я – классный пацан.
Вам нравится, люди, изящный мой стан?

Еще же короче штаны не люблю.
Зачем обнажать то, на чем я сижу?
Мальчишкам в России дарю свой портрет.
Любуйтесь же мной – я красиво одет!

Берите в одежде пример все с меня.
Короткие шорты люблю очень я.
В них эротично, приятно, легко –
От счастья летаю, как стриж, высоко.

Короткие шорты – одежда для лета.
И пусть в них гуляют и Дима, и Света…
Мальчишки, девчонки – сплошной унисекс.
Подобная мода на вкус будто кекс.

P.S. Во времена СССР мальчишки любили носить короткие шорты (до паха), а девчонки – юбки до колена. Сейчас все изменилось. Короткие шорты носят девочки, а мальчики – шорты до колена. Количество сексуальных аномалий заметно выросло. Мне кажется есть неуловимая связь между длиной шорт у детей и тем, что творится во взрослом мире. С уважением ко всем читателям, всегда ваша Ян, супер-дизайнер.


Рецензии
Короткие шорты — одежда для лета:
Сосёт Саша Вале в тиши туалета.
Коротки шорты. Что̀ может быть краше?!
В тиши туалета сосёт Валя Саше!.
Короткие шорты — одежда для лета,
Удобны для прыганья, порки, минета.
Ни Валю, ни Сашу ни сколько не жалко:
По голым ногам их отлупят скакалкой.

С улыбкой,..

Маратъ   10.05.2022 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.