новая я

Моя любовь к паращютам была с ранего детства. Я шла к своей мечте 13 лет,  и вот!  После двух лет серьезной подготовки,  я прыгну с парашютом через пять минут. Честно говоря,  сидя в самолете который рычит как бешеный зверь и трясется как при землятресении,  ты сам начинаешь трястволнение это твой страх и волнение. Мне не охото  смотретьпосторонам,  я жду приказа,  приказа " готовься". Я жду красный огонек. И вот капитан издает свой приказ,  мы стали в колону по одному,  открылся люк. И мы все слушаем. " пошел,пошел, пошел" и каждым новым "пошел' я ближе к своей мечте.  И вот я встретилась взглядом с тем,  кто пустит меня в полет и я впервые буду покорять небо!
И тут мне вспомнилось  ,что вчера нам подарили 5 новых парашютов. И один сейчас висит у меня на спине,  вообще я не люблю красный.
-пошел! - услышала я,  и сделала шаг вперед.  Земля очень далеко.
"Сто двадцать один,  сто двадцать два,  сто двадцать три,  кольцо!  Сто двадцать четыре, сто двадцать пять,  сто двадцать шесть,  купол! Стопы!  Все хорошо! Я молодец!  Я лечу! " мысленно говорила я себе,  с быстрой скоростью падая вниз. 
! Как же я пойму, что уже осталось сто метров от земли!? - спросила я.
- скорость падения будет быстрее- спокойной сказал Саша.!
Вспомнила я недавний диалог.  И вот рывок,  и скорость моя стала быстрее,  я готова,  ноги параллельно земли.


Рецензии