Невидимка

"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иеремия 17:9)

Мой друг невидимка. Я никогда его не видел, но точно знаю, что он есть. С ним интересно. Он такой заводной! Постоянно что-нибудь придумывает.
Как-то он научил меня играть в азартные игры. Это так интересно, аж, дух захватывает! Мой друг любит меня, поэтому старается, чтобы мне не было скучно.
Правда, из-за него часто попадаю в скверные истории. Например, на днях он мне подсказал, что соврать ради благого дела – это хорошо. Но оказалось, что не очень. Когда ложь всплыла, стало ещё хуже, чем до того, как соврал.
Только всё это мелочи. Зато с ним порой так весело и забавно! Забываешь о всех проблемах и время летит незаметно.
Сегодня в моё сердце постучал Другой и стал рассказывать про какую-то сказочную жизнь без проблем. Сначала стал его слушать, но мой друг сказал, что всё это глупости. Без проблем, мол, – тоска зелёная!
Я прогнал Другого, ведь мой друг проверенный, с ним весело, а этого слышу в первый раз. Ещё обманет! К тому же надо где-то деньги брать и долги отдавать за азартные игры. Ничего, мой друг что-нибудь опять придумает.


Рецензии
Отличная аллегория!
Случайно открыв Вашу страницу и первое попавшееся произведение на ней, заинтересовался им только благодаря эпиграфу.

С уважением,

Деннис Контра   01.02.2017 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Деннис, за отзыв! Ради таких эпиграфов я, в общем-то, и пишу.))) Без своего текста их не разрешают печатать.

Сергей Серванкос   02.02.2017 10:13   Заявить о нарушении