из окон моих зима

из окон моих зима, ветер в ветвях резвится.
стайками греются серые наглые птицы,
мне бы дня нового светом обычным напиться,
да в окна одна лишь заря под сигарету кровится...

а ещё этажи-этажи окнами пялятся-щурятся.
это жизнь, знаю ...знаю, что узкая улица,
будет долго петлять, а на площади люди тусуются
в этот вечер земной может что-то и сбудется.

и опять не для нас...час, день, век...
у меня диагноз, а ты...вольный давно человек.
между нами весь мир и ещё пару сотен парсек
мне не двадцать давно, на виски скоро ляжет снег...

нет, не думай я кисти лишь в яркий цвет,
разукрашу себя, мой дом и мой мир,и свет...
завернусь по привычке в любимого цвета плед
не отвечу звонкам знакомым, молча послав привет.

снова окна,за стёклами   много таких как я...
кого-то обидели, кого-то достала семья,
может просто не ваша попалась в пути колея ...
только жизнь - это бег, покуда зевает могила твоя.

больше нет сигарет горьких в синей пачке
я устала от душных тем, что кидают подачкой,
новый день настаёт толкотней и бездумной скачкой
разгоняя круги по воде и почти не плача...

28.01.2017


Рецензии